09:00, 25.02.2019

Неисчерпаемые возможности IP телефонии

Коммуникации — основа любого бизнеса. Часто подразделения находятся не просто в соседних регионах, но в разных концах света. Облачная телефония с легкостью преодолевает географический фактор, обеспечивая быструю и качественную связь. В общей сложности устройство облачной станции не займет более получаса.

Связь с удаленными партнерами

Когда бизнес расширяется, компания стремится увеличить региональные представительства. Это дает возможность оптимизировать рынок сбыта и наладить доверительные отношения с партнерами. Тем самым разрастается клиентская аудитория и улучшается имидж компании.

Классическая аналоговая телефония не всегда справляется с обеспечением коммуникаций между подразделениями. В этой связи виртуальная АТС является самым достойным решением, благодаря которому руководство предприятия в любой момент может вызвать на связь самых удаленных представителей.

В рамках услуги подключения виртуальной АТС можно заказать любой стационарный номер. Например, купить по ссылке благозвучный номер Курска или другого города, значит, быть в курсе всех производственных нюансов, происходящих там.

Преимущества виртуальных технологий

Первое, что отмечают пользователи, это технические удобства. В самом деле, облачные технологии очень комфортны! Затратив минимальное количество времени и бюджетных средств, компания получит многоканальный виртуальный номер и сможет выходить на связь с партнерами и коллегами в любой момент.

Удобство заключается и в том, что по офису не придется тянуть кабели и нарушать режим работы. Все выполняется быстро и элегантно. В распоряжении руководства появится возможность проводить видеоконференции со всеми филиалами. Поэтому IP телефонию стремятся использовать сегодня и маленькие компании, и крупные корпорации.

Преимущества виртуальной АТС составляют:

  • большое количество каналов вызова;
  • увеличение числа внутренних номеров;
  • голосовое меню;
  • видеозвонки;
  • объединение подразделений в рамках одного совещания;
  • возможность формирования call-центра;
  • возможность осуществлять контроль над количеством звонков и вести их аналитическую статистику.

Кроме того, компании обеспечивается сервисное обслуживание и техническая поддержка. Поставщик услуг в любое время может прийти и изменить настройки, сообразно потребностям производства.

Единственное условие, которому должна удовлетворять установка виртуальной АТС, это качественная бесперебойная сетевая связь.

Комментарии недоступны

Войти
©2014-2017 Новости N. При копировании материалов ссылка на источник обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей. Редакция не несет ответственности за оставленные комментарии. Ответственность за содержание и достоверность рекламы несет рекламодатель. По всем вопросам Вы можете связаться с редакцией через раздел Контакты