00:15, 10.01.2019

NYT исправила свою заметку о связи Манафорта и Дерипаски

Газета The New York Times сделала исправление в своем материале о связях Пола Манафорта, экс-главы предвыборного штаба Дональда Трампа, с российским бизнесменом Олегом Дерипаской.

Материал рассказывает о том, что Манафорт передавал данные опросов через своего «российского партнера» третьим лицам. Первоначально в статье называлось имя Дерипаски.

«В предыдущей версии этой статьи неверно назывались люди, которым Манафорт хотел передать данные опросов через своего российского партнера. Господин Манафорт хотел отправить данные украинским олигархам Сергею Левочкину и Ринату Ахметову».

Ранее телеканал CNN рассказал о доказательстве возможного сговора штаба Трампа с Росcией.

Источник: www.Gazeta.ru

Для того, что бы оставить комментарий - авторизируйтесь Войти

Войти
©2014-2017 Новости N. При копировании материалов ссылка на источник обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей. Редакция не несет ответственности за оставленные комментарии. Ответственность за содержание и достоверность рекламы несет рекламодатель. По всем вопросам Вы можете связаться с редакцией через раздел Контакты