По данным yStats.com, крупнейшей товарной категорией продаж в электронной коммерции в России является электроника и бытовая техника, за которыми следуют одежда и обувь. Прогнозируется, что к 2022 году розничные продажи продуктов питания и бакалейных товаров через электронную торговлю опередят остальной рынок. Конкуренция в этом сегменте рынка уже усиливается, так как ведущие розничные продавцы продуктов питания открывают онлайн-супермаркеты, а ведущие онлайн-компании выходят на рынок продуктового сегмента. Трансграничная электронная коммерция является ведущей тенденцией на рынке онлайн-торговли в России. Согласно отчету yStats.com, доля импортных розничных продаж электронной коммерции с 2011 года увеличилась более чем вдвое, составив более одной трети от общего объема продаж электронной коммерции в 2017 году. Интернет-покупатели в России чувствительны к ценам и делают более 50% своих покупок в Интернете используют скидки на продукты и специальные предложения.

А узнать подробнее все нюансы и сам процесс оформления лицензии у Минпромторга на ввоз в Россию Радиоэлектронных средств и Высокочастотных устройств можно узнать на сайте радиочастотной компании по ссылке.

 

Этот рост был в значительной степени обусловлен китайскими компаниями, в первую очередь B2C-площадкой Alibaba Aliexpress.ru, но также хорошо представлены ключевые западные игроки, включая Amazon, ASOS, Next и YOOX. По данным АКИТ (Российская ассоциация компаний интернет-торговли), в 2019 году оборот электронной коммерции в России может превысить 1,8 трлн рублей. Внутренняя электронная коммерция (B2C) По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций, почти две трети роста внутренней электронной коммерции приходилось на Wildberries и Ozon (прогнозируемый рост на 70-80% в 2018 году). Планируется, что в 2018 году Wildberries заработает 120 миллиардов фунтов стерлингов (1,9 миллиарда долларов), что на 74% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (последние доступные данные). Ozon.ru прогнозирует рост выручки на 70-80% до 70 миллиардов вон (1,1 миллиарда долларов) в прошлом году (последние доступные данные). Ожидается, что в 2019 году покупка продуктов через Интернет и доставка еды станут ведущей категорией товаров, приобретаемых через электронную коммерцию B2C в России. B2B Электронная коммерция По данным Moscow Times, около 70% российских корпораций используют электронные торговые площадки для закупок.