Использование в автомобиле технических решений, отклоняющихся от стандартов производителя, имеет свои последствия — как положительные, так и отрицательные. То же самое и с приостановкой, которая часто изменяется индивидуально пользователями. Нужно отметить, что если вас интересует Skoda Superb, то вам нужно посетить данный сайт.

Однако прежде чем мы перейдем к ключевой теме, стоит поближе познакомиться с системами современных автомобилей. Вопреки внешнему виду, производители предлагают действительно большое количество технологических решений в этой области. Постараемся кратко охарактеризовать самые популярные:

  • зависимая подвеска — для этих конструкций характерны жестко соединенные колеса. Их использование на передней оси требует поднятия двигателя и уменьшения объема багажного отделения сзади. Мы можем найти их в основном в грузовиках и внедорожниках;
  • независимая подвеска — в этой системе колеса работают индивидуально, каждое вращается независимо друг от друга. Их конструкция немного сложнее и подходит для легковых автомобилей;

Полунезависимая подвеска — это некий гибрид двух упомянутых выше комплектов. Они могли иметь соединенные продольные рычаги и торсионную балку.

Подвеска автомобиля дает пользователям широкий спектр возможностей.

Ни для кого не секрет, что значительное количество потенциальных пользователей, заинтересованных в понижении верстки, ориентируются на эстетические ценности. Благодаря такой обработке автомобиль выглядит более привлекательным и немного спортивным. Так что это неотъемлемая часть профессионального тюнинга.

Еще одно преимущество — смещение центра тяжести. Когда он ниже, машина лучше справляется с законами физики. Он, конечно, может более эффективно реагировать на резкие изменения курса и более эффективен в слаломе. Следовательно, пределы недостаточной и избыточной поворачиваемости расширяются.

Кроме того, меньше сопротивление воздуха, что положительно сказывается на расходе топлива и акустических условиях в салоне.

Как опустить подвеску?

Самая популярная и простая процедура — это использование новых пружин и амортизаторов. Некоторые люди предпочитают заменять только первое. Это хорошая идея? Конечно, нет. Если пружины имеют более короткий ход и меньший размер, амортизаторы сжимаются сильнее.

Таким образом, их характеристики будут потеряны, а это может сильно сказаться на качестве вождения. Кроме того, будет сокращен срок службы этих компонентов, что приведет к дополнительным расходам. Здесь стоит добавить, что существуют различные характеристики пружины, которые можно условно разделить на: постоянные (неизменяемые) и прогрессивные (изменяемые в зависимости от силы отклонения). Выбор зависит от ожиданий пользователя.

Производители предлагают различные конфигурации основных частей подвесок. В случае популярных моделей (например, Fiat Punto, Volkswagen Polo) цены на амортизаторы и пружины начинаются от 1000 долларов за комплект. Если мы ожидаем компромисса и доработанная «петля» касается автомобиля, который используется каждый день, не переусердствуйте с опусканием (мы предлагаем максимум -40 мм).