09:27, 10.07.2017

Обслуживание Land Rover третьего поколения и сервис

Английского производителя автомобили Land Rover привлекают внимание практически всех любителей авто. Причем считается, что это довольно шикарный тип внедорожника, которым пользуются в основном более обеспеченные люди. Однако стоит отметить, что выглядит он также соответственно, поэтому многие мужчины восхищаются при его появлении и готовы обсуждать с удовольствием новинку. Но нельзя также вспомнить о обслуживании данного механизма, поскольку такое авто может нередко иметь поломки и прочие неисправности. Так попробуем разобраться в этом, взяв, как пример, третьего поколения Ровер, которому уже пять лет, и пробег при этом его достигает 120 тыс. км.

rangerover_3Данное производство автомобилей началось еще в 1970 году, правда модель с тремя дверьми без изменений продержалась до 1981 года. Но при этом внедорожник ещё с тех времен прославился наличием на всех колесах тормозов дисковых, подвесками пружинными и мотором с мощностью его в 135 л/с. При этом, он усовершенствовался, в частности в плане мощности дизеля до 96 года постепенно.

После усовершенствования его, английскому производству захотелось первым делом предоставить внедорожник американскому потребителю. Но для этих целей необходимо было сделать коробку передач автоматическую, но сами они не смогли это осуществить, поэтому инвестировали трехступенчатую крайслеровскую. Также были разработаны и предлагались четырехступенчатые, а также механическая пятиступенчатая система передач. Но также задействованы были немецкие BMW, которые усовершенствованием занялись и вытеснили отсюда механику и улучшая автоматику.

2017_rangerover_3Новый Land Rover третьего поколения имеет на 530 л/с мощность, и поэтому имеет объем двигателя пять литров, а также крутящий момент по максимуму – 625 Нм. Этот агрегат имеет распредвалы для всех головок, с нагнетателем, что дает возможность машине всего за пять с половиной секунд набирать разгон  в сотню км/ч. Однако наряду с его мощностью и гигантским размером, все же также и ремонтировать его самостоятельно в гараже не каждый сможет и получится ли это — это большой вопрос. Поэтому об этом стоит помнить о том, насколько ремонт двигателя Ленд Ровер может обойтись в случае неполадок в нем:

  • Во-первых, всем внедорожникам и вообще нужно масло для заправки, причем менять его нужно где-то раз в год, используя для этого оригинальный вариант. Castrol 5W30 считается необходимым, 8 л заливается, а также фильтр стоит 2 тыс., поэтому в общем это 9 тыс. в деньгах.
  • При этом экономит здесь не стоит, так как некачественный фильтр можно привести к разлому самого фильтра, что в итоге приводит к вытеканию масла из двигателя и его перегреву.
  • Так как в моторе ремней нет, а есть цепи 2 шт., что в комплекте после 200 тыс. км пробега нужно заменить, сумма чего составляет около 300 тыс. руб. Обслуживать такие двигатели нужно у опытных специалистов вроде компании http://mensmotors.ru

land_rover-140Сервисных ремней замена обойдется относительно недорого, что нужно после 120 тыс. прохода, а свечи зажигания после 185 тыс. прохода. Также на свечи зажигания относительно около 19 тыс. руб. нужно будет отдать за 8 шт. и за специалиста наладку, а также нужно посмотреть антифриз. Что касается вентилятора, что приводит к цоканью, то он обойдется дорого, в 60 тыс. А также коробка передач относительно доступна, тормоза и ходовая область машины около 15 тыс. руб., и 20 тыс. раз в два года пойдет на скрипящие шарниры. что в итоге говорит о том, что обслуживание Ровера на самом деле является сравнительно дорогим удовольствием в своем сегменте.

land_rover_range_rover_sport_2018

Метки: , ,

Для того, что бы оставить комментарий - авторизируйтесь Войти

Войти
©2014-2017 Новости N. При копировании материалов ссылка на источник обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей. Редакция не несет ответственности за оставленные комментарии. Ответственность за содержание и достоверность рекламы несет рекламодатель. По всем вопросам Вы можете связаться с редакцией через раздел Контакты