14:53, 03.09.2017

Обзор шаровой опоры «Кедр» на ВАЗ 2101-2107 (версия ТРИАЛ)

Редкий владелец автомобиля ВАЗ не слышал о российском производителе автозапчастей «Кедр». Продукция данного производителя широко известна, благодаря своей невысокой цене и весьма хорошему качеству. Более того, «Кедр» является официальным поставщиком запчастей на завод АвтоВАЗа.

Одной из самых покупаемых запчастей компании стала шаровая опора. Для обзора мы взяли бюджетную версию шаровой ТРИАЛ под каталожным номером МК01-29.04.130 (применяется на автомобилях ВАЗ 2101-2107). В этой статье вы узнаете о преимуществах данной модели и как не купить поддельную шаровую.

Технические особенности шаровой «Кедр» ТРИАЛ

Для начала отметим, что обзор пишется именно по бюджетной версии, т.к. эта модификация запчасти распространена больше. Однако версия ТРИАЛ, как и ТРИАЛ СПОРТ, имеет гарантированные 40 000 километров пробега.

Технических особенностей у шаровой опоры «Кедр» достаточно много, но мы остановимся на нескольких основных:

  • Много факторов, увеличивающих срок службы. Ряд технических усовершенствований позволили «Кедру» выпустить недорогие, но долговечные шаровые. Так, запчасть имеет компенсатор (+30% к сроку службы), резьбу, изготовленную методом поверхностно-пластической деформации (увеличение прочности до 15%), антикоррозийное катафорезное покрытие. Кроме того, каждая шаровая опора «Кедр» ТРИАЛ проходит контроль ультразвуком, что полностью исключает внутренние повреждения.
  • Особенности изготовления. Производят шаровые «Кедр» с помощью метода поперечно-клиновой прокатки, благодаря чему достигается увеличение циклической долговечности, а дробеструйная обработка поверхности перед тем, как наносится покрытие, исключает поверхностные дефекты. Вкладыши запчасти изготавливаются на оборудовании Zimmer из материала под названием «графитонаполненный полиамид» (это снижает трение в шарнире).

Отметим, что защитный чехол, как немаловажная часть шаровой опоры, производится также из специального материала – авиационной резины, которая обладает высокой стойкостью к озону, температуре, бензину, маслу.

Шаровые опоры ТРИАЛ СПОРТ имеют дополнительные технические особенности, но о них мы расскажем в другой статье.

Список отличий оригинальных шаровых опор «Кедр» ТРИАЛ

Нередко подлинность запчастей того или иного производителя может вызывать сомнения. Если деталь действительно оказалась поддельной, она быстро ломается и вынуждает водителю тратить деньги на ремонт. Чтобы такого не случилось, если вы покупаете шаровые опоры «Кедр» ТРИАЛ, мы подобрали несколько рекомендаций, на которые стоит обращать внимание при приобретении запчасти:

  1. Шаровые «Кедр» продаются только в фирменной трехцветной упаковке, на которой присутствует уникальный штрихкод.
  2. Пыльник шаровой версии ТРИАЛ имеет черный цвет.
  3. При покупке рассмотрите деталь внимательно: на опорной шайбе должны быть выбиты знак соответствия Госстандарта РФ и логотип «Кедр».

От себя рекомендуем покупать шаровые «Кедр» у авторизованных продавцов. Со списком можно ознакомиться здесь: http://kedr.ru/gde-kupit

До встречи на дорогах!

Метки: , ,

Для того, что бы оставить комментарий - авторизируйтесь Войти

Войти
©2014-2017 Новости N. При копировании материалов ссылка на источник обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей. Редакция не несет ответственности за оставленные комментарии. Ответственность за содержание и достоверность рекламы несет рекламодатель. По всем вопросам Вы можете связаться с редакцией через раздел Контакты