Сборные перевозки — это устоявшаяся реальность во всем мире, которая начала распространяться и у нас. Это особый вид транспорта, который использует нагрузку различных комиссий для оптимизации времени и ресурсов. Если вам нужно доставить сборный груз в Узбекистан, пройдите по ссылке.

Беспроигрышное решение, которое позволяет грузоотправителю максимально использовать доступные средства, а клиенту — сократить расходы. Как это работает?
Доставка сборных грузов: частичные и полные грузы и оптимизация логистических ресурсов

Когда мы говорим о FTL или LTL, наши клиенты очень часто связывают эти сокращения с чем-то строго техническим. Фактически, эти сокращения обозначают выражения Full Truck Load и Less Than a Truck. Следовательно, они относятся к используемому транспортному средству, которым в случае автомобильного транспорта является грузовик.
FTL и LTL

Full Truck Load буквально означает «полностью загруженный грузовик» или «full truck load»: вкратце, ситуация, при которой грузовик, идущий из точки A в точку B, полностью заполнен.

То же самое происходит и с отправкой сборных грузов, и с другими видами транспорта. Фактически, можно запросить отгрузку тонны товаров, для чего требуется перевозка нескольких грузовиков. В этом случае транспортное средство будет предназначено исключительно для этой задачи, и, следовательно, оно будет загружено полным и опустошенным, как только достигнет пункта назначения — или, скорее, единственного пункта назначения.

С другой стороны, «меньше, чем грузовик» означает «меньше, чем грузовик», то есть все те ситуации, в которых груз не полностью занимает объем транспортного средства. В этом случае, с точки зрения анализа полезности, есть убытки, поскольку эта «пустота» может быть использована для чего-то еще. Однако для клиента это может быть преимуществом, поскольку ему нужно будет заплатить только то, что фактически занято.

Таким образом, с LTL производится больше пикапов и больше доставок, а с FTL, конечно, только один пикап и одна доставка.

Таким образом, это виды транспорта, предназначенные для различных нужд, которые в основном связаны с характером перевозимых товаров. Однако есть и другие возможности, которые следует рассмотреть, в том числе доставка сборных грузов.
сборные перевозки морем
Разделение пространства и оптимизация нагрузки

Принцип, лежащий в основе перевозки сборных грузов, очень прост: речь идет об оптимизации доступного пространства. Поэтому вместо того, чтобы позволить полупустым грузовикам уехать, все делается для того, чтобы «заполнить их» другими комиссиями, чтобы получить FTL, который, однако, предназначен для разных пунктов назначения.

Принцип, на котором основаны перевозки сборных грузов, — это выполнение фиксированного маршрута, в течение которого грузовики комплектуются следующими друг за другом грузами. Таким образом, однако, товары могут быть доставлены куда угодно, но при значительно меньшей стоимости.

Таким образом, это процесс, который требует сотрудничества разных участников, все прекрасно осознающих свою роль и возможности, которые они могут предложить.
Экспедитор и контроль

Как узнать, какой груз идеально подходит для грузовика? Понятно, что доставка сборных грузов требует очень высокого уровня компетенции и контроля. Этого условия может быть труднее достичь в случае, когда грузоотправитель и перевозчик — два разных субъекта, поскольку вам придется пройти двойную проверку.

Если, с другой стороны, данные грузоотправителя и перевозчика совпадают, процесс значительно упрощается. То же самое происходит в том случае, если экспедитор нанимает перевозчика и заботится о взаимоотношениях с ним.

Помимо грузоотправителя и перевозчика, должен быть человек, ответственный за координацию погрузки и разгрузки, чтобы гарантировать, что в грузовике нет неиспользуемых мест, а также убедиться, что нет перегрузок.

Таким образом, настоящий центр управления, который дергает за ниточки всех операций и обеспечивает их бесперебойную работу. Таким образом, только узкоспециализированные компании могут предложить этот тип услуг, который требует централизованного управления заказами и системы контроля с конкретными приложениями.

Центр управления принимает заказы и определяет те, которые предназначены для ближайших местоположений, а также объем, занимаемый товарами. Затем «совместимые» заказы группируются и отправляются вместе, готовые принять дополнительную нагрузку по пути для достижения полной оптимизации.

Таким образом происходит непрерывная переработка доступного пространства на грузовике и оптимальное использование имеющихся ресурсов, что позволяет снизить затраты.