Все торговые предложения имеют свою специфику. И это накладывает некий отпечаток на стратегию продвижения в целом. Рынок может делиться на сегменты (на несколько десятков или тысяч). Но первоочерёдно все предложения делятся, относясь к тому или иному рынку услуг или товаров. Рассмотрим это на примере продвижения услуг в интернете.

Возможности, открываемые интернет-технологиями

Зачастую мы недооцениваем или переоцениваем значение Интернета и частное продвижение сайтов. Следующее разделение позволит сформировать примерную картину:

  • Создание филиала. Сайт компании может выступать как дополнительный офис, открытый для клиентов круглосуточно. Люди обращаются к нему в удобное время, чтобы узнать о наличии той или иной услуги. Такие посетители могут ознакомиться с услугами, найти ответы на любые вопросы, проанализировать цены, а также оценить клиентов, которые ранее обращались по отзывам, оставленным на сайте.
  • Выход на мировой рынок. Люди, которые не могут совершить покупку или воспользоваться услугой, непременно найдут интересующие их вещи в интернете, где нет расстояний и границ. Ранее фирма имела конкретные границы своей деятельности. Но при выборе сайта в интернете для покупки товара или заказа услуги, люди выбирают самые лучшие ресурсы.
  • Прямые продажи. С их помощью из процесса реализации убирают дистрибьюторов, а это положительно влияет на цену товара для конечного потребителя. Многие фирмы в интернете работают только с дилерами, которые только принимают заказы. А вот те, кто работает напрямую, особенно ценны и интересны для людей, не желающих переплачивать за товары и услуги.
  • Построение одной сети. За счёт объединения всех рабочих компьютеров в одну работающую сеть можно получить возможность координировать действия, решать вопросы оперативно, повышая производительность труда. А интернет уже и так объединяет между собой больше половины компьютеров по всему миру.
  • Деление рынка на сегменты. Интернет разделяет рынок в автоматическом режиме, что значительно упрощает работу. Для продвижения бизнеса и привлечения внимания к сервису, можно разместить объявление, которое появляется только при наборе в поисковике названия «страхование жизни» или любой другой фразы.

Таким образом, сейчас, независимо от сферы деятельности компании, услуги seo корпоративных сайтов могут продвигаться онлайн, что приведёт к увеличению количества клиентов и конечной прибыли.