Для того чтобы покупатель имел представление об особенностях продукции, используются такие рекламные изделия как самоклеящиеся этикетки. Они содержат важную информацию и легко наносятся на упаковку с продукцией. Изделия производятся из бумаги с нанесением на изнаночную сторону разного по уровню прочности клеевого слоя. При желании заказать самоклеющиеся этикетки можно через интернет.
Особенности использования изделий
Выбор варианта таких изделий зависит от того, где и как они будут использоваться.
Преимущества таких этикеток можно назвать:
- Возможность использования различных типов клеевых составов;
- Сохранение свойств материала при нанесении на поверхность;
- Разнообразный выбор форм и размеров;
- Устойчивость к воздействию внешних факторов;
- Использование однотонной или цветной печати;
- Возможна создание печать на специальной пленке.
По своему составу самоклеящаяся этикетка имеет подложку, клеевой слой, основу и внешнее покрытие. В качестве клеевого состава может использоваться смесь содержащая акрил или каучук.
Печатать такие этикетки можно на бумаге или специальной полипропиленовой пленки. Если бумага будет отличным выбором для термо или термотрансфернной печати, то пленка сможет выдерживать воздействие химических ингредиентов, масел механических нагрузок.
Исходя из методов производства, выделяют:
- Термоэтикетки. Их создают на тепмопринтерах на бумаге, имеющей специальное термохимическое покрытие. В результате получаются марки ЭКО и TOP. Первый быстро выцветает и второй может прослужить до полугода. Но чтобы продлить срок службы изделий нужно защищать их от яркого солнца.
- Термотрансферные. Их можно создавать как на обычной бумаге, так и на полипропиленовом покрытии. Получаются устойчивые к влаге и жиру изделия. Флексографические. Печатаются на пленке при помощи гибких силиконовых форм. Преимуществом является быстрота изготовления и яркость цветов.
- Двухслойные этикетки. Ее легко наносить и трудно снять.
- Этикетки «Честный знак». Предполагает использования уникальных штрихкодов.
Такие этикетки широко применяются на разных типах товаров, в различных супермаркетах и компаниях оказывающих услуги.