К печатной относится реклама, выполненная на специально изготовленной в рекламных целях печатной продукции, не являющейся периодическими изданиями и рассчитанной преимущественно на зрительное восприятие. Полиграфическая рекламная продукция классифицируется по нескольким параметрам, но если не вдаваться в терминологию, то в упрощенном смысле их можно поделить по размеру. Есть большие плакаты и баннеры, есть буклеты и листовки, а есть визитки. Несмотря на свои размеры, визитки могут играть ключевую роль в привлечении новых клиентов или в удержании уже существующей клиентской базы.

Специфика наполнения визиток

Самым очевидным шагом для расширения бизнеса является грамотно проработанная рекламная кампания. В этом вопросе мелочей нет, и даже удачно сделанные визитки могут существенно повлиять на успешность бизнеса. Так как на визитке изначально очень мало места, тут нет пространства для экспериментов. В интересах владельца бизнеса разместить на визитках информацию о плюсах компании, о преимуществах взаимодействия компании и клиента. Но данная информация должна быть изложена в емкой и понятной форме.

Обязательным пунктом любых визитных карточек является указание контактной информации о компании или о руководителях данной компании. Указывать нужно все способы связи, включая телефон, сайт, адрес почты, контакты в мессенджерах и профили в социальных сетях. Телефонов для связи должно быть несколько, причем, в разных операторах. Что касается стиля и дизайна визитки, то тут главное не переборщить с креативом. Визитка должна цеплять глаз, но все же первостепенной является информация, нанесенная на визитку. Обязательно на визитке должны присутствовать цвета компании, фирменный логотип. Желательно, чтобы визитка была выполнена в стиле минимализм, так как он является трендом.
Вопрос креатива

При заказе полиграфической продукции, например, когда требуется изготовление листовок, вопрос креатива всегда стоит остро. Самостоятельно разработать оригинальный макет визиток непросто, соответственно, этим должны заниматься профессионалы. Он может понимать нынешние тенденции в вопросе создания качественной полиграфии, также специалист может подсказать, что оригинальные способы улучшения презентабельности продукции. Для визиток можно придать необычное покрытие за счет гибридного лака. Это позволит сделать эффект песка, кожи, иллюзию пластика. Тактильные ощущения от визиток, как от любой другой полиграфической продукции, недооценивать не стоит.