Основной задачей агентств Performance-маркетинг является выработка стратегии по повышению продаж.

В конечном итоге можно получить увеличение посещаемости сайта, количества заказов и самое главное повышение рентабельности бизнес-проекта. Все это обеспечивает агентство перфоманс маркетинга.

Как это работает

 

Аналитика важна для любого вида деятельности. Она позволяет  повысить эффективность того или иного действия.  Перфоманс-маркетинг это, по сути, новая схема продаж, основанная на данных аналитической информации.

Когда начинается снижение клиентской активности на сайте, на помощь придет перфоманс-маркетинг.

 

Чтобы понять, что это такое, нужно более подробно изучить процесс.  Начать можно с освоения понятия воронки продаж. Он представляет собой принцип принятия клиентами решения о покупке товара или услуг.  Задачей агентства является привлечь покупателей на сайт и обеспечит определенное количество реальных сделок.

Это затруднительно сделать без осуществления ряда важных мероприятий:

  • Просчитать расходы;
  • Настроить торговлю онлайн;
  • Выстроить систему контроля запасов на складах, чтобы отражать реально имеющееся количество товаров.

Все это нужно оформить программно и корректно выгрузить в систему.

 

Однако это не основная задача для  performance. Он должен действовать несколько иначе, стараясь привлечь внимание клиента на каждом этапе, увеличивая процент расширения спроса:

  • Формирование потребности. Если у человека нет потребности в товаре или услуге, или он не знает, что таковые имеются, нужно попытаться его заинтересовать.
  • Поиск решений. Появившаяся потребность или возможность покупки или заказа товаров (услуг), заставляет его искать оптимальное решение появившейся проблемы. Он начинает поиск, сравнивая условия на разных сайтах, и анализируя полученные данные. Здесь важно найти способ, чтобы заинтересовать потенциального клиента.
  • Сборка информации. Когда человек нашел нужное для себя решение, он начинает более детально сравнивать конкурирующие сайты, выбирая наилучшее предложение.
  • Первичное ознакомление. Круг предложений сужается до минимума, важно использовать способ глубины вовлечения.
  • Осуществление покупки. Это не окончательный этап, так как после продажи может последовать отказ и значит, все начнется заново.
  • Послепродажный цикл. Это момент формирования положительного впечатления о компании и возможности дальнейшего возврата клиента.
  • Рекомендация. Этот этап отслеживает возможность посещения сайта по рекомендациям бывших клиентов.