С развитием предприятий пищевой промышленности и выпуском новой продукции появилась необходимость создания более качественной и надежной упаковки. Современные требования к такой продукции становятся все выше. Поэтому так важно при создании упаковки использовать новые технологии и материалы. Узнать, как развивается производство пищевой упаковки на сайте https://protekgroup.com/.

Рыночные тенденции

Важность создания более качественной упаковки связана с тем, что сейчас во всем мире процент потерь продовольствия слишком высок. Это связано, в том числе, с некачественной упаковкой. Чтобы снизить себестоимость производители достаточно часто экономят на упаковке продукции, выбирая самый дешевый материал.

Виды как вырос процент потерь, экономисты разработали боле надежные виды упаковочных материалов, стоимость которых  относительно невысока.

В нашей стране отношение к данному сегменту меняется не так активно как во всем мире. Большую часть по-прежнему занимает бумага. Но она, несмотря на свою экологичность, не может похвастаться высокой прочностью.

Сейчас идет тенденция к увеличению доли гибкой упаковки и полимерной тары жесткого типа.  Проблемы связаны с тем. Что большую часть такой упаковки поставляли зарубежные компании. Сейчас появляется много новых отечественных компаний, готовых работать в этом направлении. Они активно занимаются переоборудованием линий под новое сырье и закупкой современного оборудования.

Расширение производства упаковки связано с покупательской способностью населения. Сейчас она не слишком высокая.  Но при увеличении начнет спроса на товары сразу возникнет необходимость роста количества упаковки. Ведь современные предприятия работают исключительно по заказам.

Создание гибкой упаковки позволяет обеспечить растущую потребность промышленных предприятий, в качественной таре. Причем ассортимент таких товаров широк, а дизайн разнообразен. Это качество важно для продаваемости товара.

В связи с высокой актуальностью экологической проблемы в последнее время уделяется много внимания биоразлагаемой упаковке. Это является целью на ближайшее будущее.