Клиентское обслуживание 1С

Программное обеспечение 1С применяется фактически во всех сферах бизнеса. С их помощью значительно упрощается работа большинства служащих организаций, в том числе и руководства. Но по штатному расписанию довольно часто не предусмотрены должности для сотрудников разбирающихся в тонкостях программных продуктов этого направления.

obslugivanie 1cУстанавливать программное обеспечение 1С придется все равно, поскольку это является одним из вариантов автоматизирования всех процессов в бизнесе. Достаточно часто можно встретить фирмы, в которых значительное количество сотрудников не имеет представления об основных положениях работы с 1С.

Помимо этого данный программный продукт необходимо настроить персонально под требования компании. Вследствие этого на рынке возникли фирмы, такие как Авиант, которые предлагают комплексное клиентское сопровождение 1С. Компания заключает соглашение, и в течении всего срока специалисты работают с программным продуктом вашей компании. Кроме того, они обучают ваших служащих работать с этой программой.

Что входит в клиентское обслуживание от Авианта?poddergka 1C

— регулярные рекомендации как при телефонном общении, так и в ходе персональных встреч. У вас есть возможность поставить какой угодно вопрос, касающийся ПО;
поддержка 1с от компании Авиант в оформлении документации и разрешении текущих задач экспертом. В отдельных ситуациях для компании выделяется специалист, периодически посещающий ее и принимающий участие в разрешении возникших проблем;
— регулярное обновление программного обеспечения;
— адаптация и регулирование ПО для потребностей конкретной компании;
— обучение работе с ПО сотрудников;
— постоянный аудит системы. Эксперты осуществляют тестирование новых разработок и дополнений к программе на предмет наличия ошибок и возникновения вероятных неполадок.

В чем преимущество таких услуг?

Профессионалы обладают огромным опытом работы с программным обеспечением 1С. Следовательно, они имеют возможность продемонстрировать вам все те возможности, которых вы еще достаточно долго пытались бы достигнуть самостоятельно.

1СОказание услуг профессионалами позволяет устранить любые неисправности в работе системы до их возникновения. Эксперты имеют возможность регулярно наблюдать за эффективностью использования ПО и проверять все появляющиеся обновления. С течением времени уровень их работ будет непреклонно возрастать вследствие того, что представители компании оказывающей услуги по ее обслуживанию будут иметь возможность ближе познакомиться с особенностями работы вашей компании. Это даст возможность им намного быстрее принимать решения по возникающим в ходе работы вопросам в деятельности принадлежащей вам фирмы.

На себестоимость клиентского обслуживания оказывает влияние количество клиентов и периодичность предоставления им услуг. Необходимо учитывать, что поручить обслуживание программного обеспечения удаленному сотруднику значительно выгоднее в сравнении с оплатой работы постоянного сотрудника.