Если обратить свое внимание на самые просматриваемые ролики на YouTube, то около половины из них, а может даже и больше, будут на испанском языке.

Многие говорят о безумном успехе “Despacito”, клип которой стал самым просматриваемым в истории видеохостинга. Но на этом латиноамериканская музыка не остановилась. В этом году уже целых 13 песен на испанском попали в Billboard Hot 100. Чтобы тенденция была более заметна, стоит вспомнить, что в 2016 году таковых было всего 5, а в 15 году вообще 2. Вы можете послушать новые латиноамериканские мелодии тут https://tondeapel.net/fr/sonneries/latino/.

Для начала, небольшое уточнение. В понятие латиноамериканской музыки входят жанры, которые берут свое начало и распространение в странах Латинской Америки, Испании и, частично, Португалии. Некоторые представители этих стран умудрялись, в свое время, становиться популярными. Но именно такие исполнители, как Шакира, Энрике Иглесиас, Рики Мартин и другие стали отправной точкой для огромной популярности. Выпало это прямо на рубеж веков.

Одна из причин, по мнению многих, это, так называемый, эффект Despacito. Песня и правда порвала топы и даже стала самой просматриваемой на Ютубе. Многие говорят, что это был “прорыв стены”. Люди узнали о музыке этих стран, а исполнители этих стран поверили в то, что они могут быть известны. Отсюда и пошел поток исполнителей и слушателей.

Другая возможная причина, распространенность испанского языка. Многим нравится слушать музыку на своем языке, так можно понимать, о чем поется. А вот испаноговорящего населения 436 миллионов в мире. Это те, для кого он родной. А сколько еще людей его могли выучить. Более распространенный только китайский. По статистике, всего на испанском говорят около 527 миллионов человек, но это только зарегистрированные данные. Да и число постоянно растет. Особенно, когда это звучит по-новому и интересно.

Есть и множество других факторов. Например, высокие показатели латиноамериканизации Соединенных Штатов. Испаноязычное население постоянно растет, а ведь США является центром всей массовой культуры. Как бы не пытались разделяться, люди все равно интересуются другой культурой.