Наружную рекламу сегодня можно назвать наверное аналоговой, но в отличии от других средств она не ушла в небытие а вновь активно стала востребована.

Это случилось и благодаря и вопреки цифровым технологиям. Бизнес сегодня использует множество потрясений и нуждается во всех способах рекламирования, что и делает наружную рекламу востребованной.

Понятие наружная реклама появилось в эпоху развития компаний профессионально занимающихся услугами по ее созданию и установке. Но сам способ использовался людьми во все времена. Компания, занимающаяся всеми видами продвижения товаров, рекламное агентство Niko Media предлагает услуги по созданию широкого спектра наружной рекламы.

Разнообразие видов

Люди естественно множество времени проводят в интернете и активно используют предложения товаров и услуг в нем. Но и в реальном мире предложения которые можно увидеть остаются отличным способом привлечения потенциальных клиентов. Существуют следующие разновидности наружной рекламы:

  • Лайт-постер – активно используется в городе в местах большого скопления людей, в прогулочных зонах и торговых улицах;
  • Брандмауэр – вид баннера, закрывающий всю поверхность стены, эти огромные изображения видны издалека и устанавливаются на фасадах зданий;
  • Призматрон – большой билборд с механизмом, к которому подключены трехгранники с изображениями;
  • Надписи установленные на крыше часто они светятся в ночное время;
  • Вывески – устанавливаются в непосредственной близости к рекламируемому месту;
  • Лайт боксы – второе название световой короб полностью отображает конструкцию информация в нем подсвечивается;
  • Панель кронштейн – висящая над входом реклама с названием места, обычно небольшого формата может быть совмещена с лайт боксом;
  • Билборды и растяжки – это реклама большого формата расположенная на специальных щитах или на растяжках.

У каждого вида есть свои подвиды и способы изготовления.  С чем связана их популярность? Благодаря развитию технологий появляются все новые компании и стартапы, готовые конкурировать с уже существующими. По этой причине конкуренция между ними растет, а реклама и ее эффективность один из способов сделать свой бизнес конкурентоспособным и увеличить продажи.