С необходимостью ремонта компьютерной техники сталкиваются многие люди. И для многих является актуальным вопрос, какая компьютерная помощь более профессиональна и эффективна – оказываемая в сервисных центрах или специализированных мастерских, или на дому у заказчика. Безусловно, компьютерная помощь, которая предоставляется на дому, гораздо удобнее для заказчика, так как не нужно никуда везти громоздкую технику, тратить это время и средства.

Основными преимуществами оказания компьютерной помощи на дому являются:

1. Системный блок компьютера является довольно громоздким и тяжелым, поэтому далеко не у каждого есть возможность его куда-то нести или везти. Особенно это актуально для одиноких женщин или семей, в которых нет мужчин. Компьютерная помощь, которая оказывается на дому, избавляет заказчика от необходимости заниматься вопросами доставки техник и в сервисный центр и обратно.

2. Услуги по ремонту компьютеров, которые оказываются на дому, осуществляются, как правило, гораздо оперативные, чем аналогичные работы в условиях сервисного центра. Это связано с тем, что в сервисных центрах и мастерских технику ремонтируют в основном в порядке очередности. Поэтому от того времени, когда компьютер привезен в сервисный центр, до того момента, когда мастер сможет приступить к работе с ним, может пройти несколько дней, а то и неделя. К этому времени стоит прибавить еще и время самого ремонта. В случае оказания услуг на дому мастер приступает к ремонту техники сразу же, и занимается только им. Как правило, ремонт занимает не более нескольких часов, что значительно меньше времени ожидания при сдаче техники в сервисный центр.

3. На дому возможен любой ремонт компьютерной техники, даже довольно серьезный. Мастер, который занимается оказанием подобных услуг профессионально, всегда имеет при себе инструменты для осуществления диагностики в домашних условиях, а также для проведения необходимых работ.

4. При оказании услуг по ремонту компьютера на дому заказчик сам видит, чем конкретно занимается мастер, может оценить объем его работ и их сложность, и следовательно, разумность объема оплаты его труда. В сервисном же центре техника может просто ждать своей очереди в течение нескольких дней, а работы может там быть на 5-10 минут. Понять, какие именно работы проводились, не представляется возможным, равно как и понять, соответствует ли оплата услуг их реальному объему.