01:00, 29.12.2018

Покосившийся Крымский мост спасают от обрушения | Свежие Новости Сегодня

Уфарватерных опор моста через Керченский пролив соорудили специальныеконструкции для защиты от столкновения с судами. В случае аварии онисмогут уберечь как корабль, так и опоры сооружения.  

«Фарватерныйучасток Крымского моста полностью обустроен всем навигационнымоборудованием для безопасного судоходства по каналу», – говорится в

сообщении инфоцентра «Крымский мост«. 

Такиесооружения называются палы, они выполнены в форме цилиндров. Рядом скаждой опорой по внешней границе фарватера есть пять таких конструкций.Сердцевина сооружений создана из камня. На внешних палах моста черезКерченский пролив строители установили сигнальные огни.  

Ранеео проблемах переправы сообщал научный сотрудник Института водныхпроблем Российской академии наук (РАН) Юрий Медовар. По его словам,серьезные неприятности могут доставить опоры Крымского моста. Одни изних якобы проседают со скоростью 89 миллиметров в год, а другие, наоборот, поднимаются.  

Ученыйскептически смотрит на перспективу запуска поездов по переправе. Онполагает, что опоры не выдержат составы весом шесть тысяч тонн.«Танцующие» сваи искривляют поверхность Крымского моста, а для железнойдороги она должна быть идеально ровной. А раз так, то запуск поездов поней невозможен.  

Движениепо автомобильной части трассы открыл в середине мая этого годапрезидент России Владимир Путин. К концу года по Крымскому моступроехали более трех миллионов человек. 

Железнаядорога на трассе через Керченский пролив по плану должна быть построенак концу следующего года. Поезда свяжут города полуострова с материковойРоссией.

 

Для того, что бы оставить комментарий - авторизируйтесь Войти

Войти
©2014-2017 Новости N. При копировании материалов ссылка на источник обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей. Редакция не несет ответственности за оставленные комментарии. Ответственность за содержание и достоверность рекламы несет рекламодатель. По всем вопросам Вы можете связаться с редакцией через раздел Контакты