Чтобы грамотно продвигать бренд, а также придумать стратегию, следует понять, что есть POS-материалы. Данные три буквы POS принято расшифровывать как «Point of Sales», в переводе с английского языка означает «место продаж». К материалам данного типа возможно отнести совершенно всякий тип рекламной продукции, который обычно располагается в магазинах. Главная цель использования POS-материалов – это привлечения внимания аудитории для стимулирования продаж тех или иных товаров совершенно различного назначения. Подробности об этом можно узнать на сайте https://tvs-group.com.ua/.

Данный инструмент рекламы является изделием, что попадает в поле зрения любого возможного клиента, покупателя лишь на пару секунд. Уникальный, необычный дизайн, сочное оформление, подобающее место размещения и корректные данные стимулирует привлечение клиентов, покупателей и побуждает их gjregfnm. Следовательно, POS-материалы приходятся более результативными приспособлениями, как и для создания наружной рекламы, так и внутренней, что позволяет сделать замечаемым совершенно всякий бренд и значительно повысить уровень продаж.

Тем не менее, имеется возможным выделить следующие виды материалов POS:

1) Воблер, представляющий собой основание со слоганом или логотипом бренда, прикрепляемым к гибкой ножке;

2) Шелфтокер представляет собой полосу картона, отделяющую товар какого-либо бренда от остальных аналогичных товаров на полках продовольственного магазина;

3) Некхенгер является маленького размера биркой, что размещается на горлышке бутылок;

4) Баннером называется произвольный отрезок совершенно любого материала с имеющимся на нем слоганом или изображением конкретного товара, что размещается внутри торгового помещения или около его входа;

5) Гирлянда, она обычно состоит из нескольких флажков с рекламой, соединяемые веревкой. Гирлянда может существовать в разнообразных размерных параметрах и формах;

6) Мобайл, данный вид POS-материалов — это, прежде всего изображение рекламируемой продукции, которое находится в подвешенном состоянии. При этом, существуют плоские, объемные или составные мобайлы.