16:39, 03.02.2018

Правила размещения наружной рекламы по закону и по канонам отрасли

Из нашей статьи вы узнаете, каковы правила размещения наружной рекламы по закону и по канонам отрасли и правила ее установки для достижения ее эффективности. Вас интересуют правила размещения наружной рекламы? Где можно устанавливать бигборды, светодиодные экраны, вывески? Конечно, в первую очередь на ум приходят прописанные в законодательных актах и прочих документах. Конечно, их мы рассмотрим.

Но давайте начнем с правил (или, если хотите, с рекомендаций), благодаря которым обеспечивается эффективная работа наружной рекламы. Не зная их, вы можете впустую потратить время на всевозможные согласования, а должного эффекта не получите.

Правила установки наружной рекламы для достижения ее эффективности

Если проанализировать опыт множества рекламных кампаний и свести воедино советы специалистов, можно сформировать следующие правила использования средств наружной рекламы для достижения должного эффекта:

  • Тщательно выбирайте место установки. Казалось бы – это прописная истина. Но беря в учет лишь относительно невысокую стоимость и большой охват таких инструментов, многие пренебрегают выбором подходящего места.
  • Расстояние и скорость имеют значение. Помните, что чем больше расстояние, с которого можно разглядеть вашу рекламу, и чем меньше скорость движения потенциальных клиентов, тем лучший эффект получается в итоге. Кстати, работая над дизайном рекламного носителя, стоит придерживаться «Правила 3 секунд». Т.е. именно за это время человек должен понять смысл послания, который мы хотим донести до него с помощью наружной рекламы.
  • Цветовая гамма, шрифты световые и другие эффекты должны подбираться по определенным правилам. И их – огромное количество. Поэтому лучшим вариантом будет доверить этот процесс профессионалам.

SONY DSC

В принципе, все. Казалось бы, правила довольно просты. Но они соблюдаются далеко не всеми. «Многобукафф» на билбордах, стоящих вдоль автомобильных дорог (их просто читать не успевают), цвет шрифта сливающийся с подложкой, непонятные намеки и ассоциации – все это портит эффект от использования наружных рекламных конструкций. Поэтому будьте осторожны.

Совет. Чтобы не «изобретать велосипед», обратите внимание не такие рекламные конструкции, как светодиодные экраны стандартных размеров. Их эффективность доказана реальным опытом многих специалистов.

LED-экраны стандартных размеров могут иметь габариты: 1,5х2, 2х3, 3х4 и 6х4 метров. Первые два варианта преимущественно используются в помещениях (но и на открытом воздухе, при определенных условиях, тоже работают). Такие конструкции привлекают внимание динамичной яркой картинкой. А за счет возможности использования визуальных, звуковых и других эффектов можно значительно повысить интерес потенциальных клиентов к вашим продуктам и услугам.

Наружная реклама: закон и правила размещения

Теперь давайте разберемся с тем, как сделать все по закону. Если пренебречь правилами, можно схлопотать штраф по ст.14.3 КоАП РФ. А он, в зависимости от обстоятельств, может достигать 800 000 рублей. Так что, думайте… Важно постоянно следить за изменениями, т.к. новые правила наружной рекламы появляются с завидной регулярностью.

Где следить, и что читать? Требования к наружным рекламным конструкциям и их установке прописываются в следующих документах:

  • Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
  • Региональные нормы. К примеру, правила размещения наружной рекламы в Москве прописаны в Постановлении 902-ПП от 25.12.2013 г.
  • ГОСТ Р 52044-2003. Если конструкции не соответствуют его требованиям, получить разрешение на размещение не получится.

В общем, соблюдайте правила, предписанные соответствующими руководящими документами и рекомендации, повышающие эффективность наружной рекламы. И тогда будет вам счастье.

По материалам сайта Apex-led.ru.

Метки: ,

Комментарии недоступны

Войти
©2014-2017 Новости N. При копировании материалов ссылка на источник обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей. Редакция не несет ответственности за оставленные комментарии. Ответственность за содержание и достоверность рекламы несет рекламодатель. По всем вопросам Вы можете связаться с редакцией через раздел Контакты