Почему ИП стоит подключать эквайринг

В сегодняшнее время эквайринг востребован во многих отраслях бизнеса. С помощью банковской карты и терминала покупатель оплачивает приобретенные товары на безналичной основе. А установленные сервисы на платформе интернет-магазинов позволяют круглосуточно принимать платежи. Рассмотрим, какие преимущества для ИП дает подключение эквайринга?

Схема безналичной оплаты состоит из следующих этапов: при совершении транзакции покупатель прикладывает или проводит банковскую карту через POS-терминал, необходимая сумма денег списывается со счета, клиенту выдается чек. Этот способ популярен во всех сферах торговли и услуг.

Какие преимущества эквайринга для ИП?

Применение банковских карт, мобильных приложений и использование онлайн-сервисов влияет на развитие бизнеса. К преимуществам подключения эквайринга в банке относится:

  • увеличение продаж. Согласно статистике, покупатель готов тратить по кредитной или дебетовой карте на 20 % больше, чем при оплате наличными;
  • развитие интернет-магазинов. Рост количества активных покупателей привлекает новый поток клиентов и увеличивает прибыль;
  • экономия на инкассации. Снижение объема наличных денежных средств уменьшает расходы на отдельные услуги банковского обслуживания;
  • отсутствует риск получения фальшивых банкнот. Оплата с пластиковой карты исключает прием поддельных денежных купюр;
  • сокращение времени обслуживания клиентов. Безналичный расчет проводится в течение нескольких секунд, что ускоряет работу кассы.

За предоставление услуг банки снимают комиссию, которую оплачивает продавец. Поэтому при подключении эквайринга ИП следует быть готовым к повышению затрат на обслуживание. При работе устройств безналичной оплаты возможны технические сбои, которые также влияют на качество продаж.

Как ИП выбрать банк для эквайринга?

При выборе кредитно-финансового учреждения, которое предлагает выгодные условия обслуживания, стоит ориентироваться на следующие критерии:

  • рейтинг, популярность и надежность банка;
  • стоимость услуг по установке терминалов или программного обеспечения;
  • процент комиссии по транзакции;
  • используемые платежные системы;
  • способ связи для передачи информации;
  • сервисное обслуживание;
  • сроки перечисления денежных средств на счет продавца.

Удобен вариант, когда ИП оформляет услугу установки терминала в том же банке, где у него заключен договор расчетно-кассового обслуживания. Это сокращает время зачисления платежа. Для привлечения клиентов банковские учреждения предлагают различные условия. Например, в Локо-Банке комиссия снимается только за проведенные денежные операции, а оформление договора осуществляется онлайн. Размер платы за эквайринг, условия банков могут различаться, поэтому при выборе предложения обращайте внимание на все пункты соглашения о сотрудничестве.