Для доставки продукции из пункта отправки до пункта получатели необходимо обеспечить сохранность товароматериальных ценностей во время транспортировки. Когда товары отгружают железной дорогой, то необходимо опломбировать контейнеры, установленные на платформе. Загрузка контейнеров осуществляется на складе отправителя, затем контейнеры поступают на товарную станцию, где их подвергают опломбированию. На пломбе должен стоять оттиск отправителя или представителя железной дороги. Так выглядят контейнерные пломбы.

Пломбу вставляют в затворы верхних люков, замочных соединений, чтобы каждое открываемое отверстие контейнера было опломбировано. В зависимости от статуса отправителя, на пломбе остается оттиск с наименованием отправителя и датой отгрузки. Если по прибытии на место получения приемщики-товароведы и материально ответственные лица получают контейнер с нарушенными пломбами, то на выгрузку контейнера приглашают представителя железной дороги, который в составе комиссии проверяет наличие ТМЦ в контейнере и в случае недостачи составляют соответствующий документ. Ответственность в этом случае возлагают на поставщика – транспортную компанию.

В настоящее время можно заказать разные виды пломб, с учетом типа тары и первичной упаковки грузов. Если отправитель нуждается в пломбировочных материалах и инструментах, он может воспользоваться услугами компании «Моспломба» и заказать производство пломб нужного формата. Среди них:

· Пломбы-наклейки.

· Охранные пломбы.

· Свинцовые пломбы.

· Лента пломбировочная индикаторная.

· Пломбы для опечатывания вагонов и т.п.

Для того, чтобы подробно ознакомиться с продукцией компании Моспломба, можно перейти на официальный сайт компании и по каталогу изучить ассортимент пломбировочных принадлежностей, которые предлагает производитель. Если возникла необходимость заказать пломбы по собственному проекту, можно с менеджерами компании обсудить все технические и организационные вопросы удаленно, через форму обратной связи. В случае возникновения актуальных вопросов относительно предстоящего заказа.