Сегодня мы остановимся на том, как создать ее бриф. На это стоит потратить некоторое время. Хорошо составленный бриф позволяет человеку, которому мы поручили проект, узнать наше видение. В результате работа выполняется быстрее и требует меньше исправлений. Нужно отметить, что разработка дизайна сайта на apsite.in.ua поэтому посетите данный ресурс.

Краткое описание веб-сайта — это краткий список наших ожиданий от веб-сайта. Мы представляем его веб-разработчику, то есть человеку, который будет выполнять за нас заказ. Его создание — это первый этап работы над сайтом.

Что должно быть в брифе сайта?

Идеального шаблона для брифа веб-сайта не существует. У веб-разработчиков разные предпочтения. Некоторые подрядчики отправляют своим клиентам готовый шаблон, который нам нужно только заполнить. Это значительно облегчает работу. Другие конструкторы веб-сайтов предоставляют клиенту большую гибкость в этом отношении. Независимо от того, работаем ли мы по готовому шаблону или создаем документ с нуля, мы должны включить в него некоторые фиксированные элементы.

Информация о вашей компании

Прежде всего, предоставьте основную информацию о вашей компании — название, адрес и сферу деятельности. Но это не все. Кратко опишите историю организации, ее миссию, команду, предлагаемые продукты или услуги. Это позволит подрядчику понять специфику вашего бизнеса.

Получатели

Речь идет о вашей целевой аудитории. Вы, безусловно, очень хорошо знаете своих клиентов. Пусть веб-разработчик тоже кое-что узнает о них. Опишите, кому вы адресовали свое сообщение.

Назначение страницы

Ответьте на вопрос «чего я ожидаю со своей стороны». В некоторых случаях вам понадобится всего лишь простая визитка. Небольшие компании, такие как рестораны, автомастерские или парикмахерские, создают простые страницы с презентацией предложений. В случае более крупных организаций или более специализированных предприятий потребуется более обширный проект с множеством подстраниц. Если вы хотите продавать в Интернете, вам нужен интернет-магазин.

USP

Уникальное торговое предложение — вот что отличает вас от конкурентов. Это основной элемент всей маркетинговой стратегии и, следовательно, вашего веб-сайта. Это позволит создателю вашего сайта четко определить сообщение.

Конкуренция

Кратко опишите компании, которые работают в вашей нише. Найдете ли вы сайты, достойные вдохновения? А может быть, вы знаете отрицательные примеры, которые помогут определить, на какие ошибки веб-разработчику следует обратить внимание?

Ожидания от внешнего вида

Если вы уже знакомы с сайтами конкурентов, вы знаете, как они выглядят. Подумайте, что вам в них нравится. Подумайте, какие элементы вы хотели бы добавить на свой сайт. Это может быть понятное меню, тип контента, интересная анимация и т. д.