Конкуренция в нише продажи одежды очень высока, поэтому надо при разработке интернет магазина тщательно продумывать дизайн и юзабилити. Результат такого подхода должен привлечь внимание целевой аудитории красивой картинкой и удержать приятным и понятным интерфейсом.

Рассмотрим основные моменты, на которые надо обратить внимание, чтобы сайт был востребованным у посетителей.

Дизайн магазина

Дизайн интернет магазина — фундамент успеха.

На самом деле, именно картинка цепляет взгляд, привлекает внимание. Если аватарка или общая цветовая гамма нравится посетителю, то велика вероятность, что он зайдет на сайт не один раз. К тому же, если продумать визуал, добавить на главную большое фото или видео с призывом ознакомиться с коллекцией, заглянуть в каталог или узнать о скидках и акциях, то отклик посетителей вырастает.

Важно выбрать цветовую гамму, симпатичную вашей целевой аудитории. Например, черно-серо-белые тона не следует выбирать для сайтов детской тематики, где лучше оставить нежные или яркие позитивные оттенки, а для автосайта подойдет строгая палитра.

Разработка магазина одежды и его дизайн должны учитывать предпочтения будущих покупателей, например, для продажи товаров для детей подойдет пастельная гамма, для женщин — нежная или яркая, для мужчин — более сдержанная.

Важно не переборщить с цветами — достаточно остановиться на 2-3 , тогда сайт будет смотреться более стильно.

Фотографии товаров лучше размещать на светлом однородном фоне, чтобы картинка выделялась, и от нее ничто не отвлекало внимание. Размер фото должен быть не менее 250×400 или 220×350. Самые популярные товары можно представить картинками большего размера, чтобы привлечь к ним внимание.

Информация около товара должна быть минимальной, только необходимое: цена, название, отзывы и т.п.

Помимо фотографии товара должны быть хорошо видны его артикул размера и цвета. При этом цвет лучше выделять только иконкой, что позволяет лучше рассмотреть текстуру. При переключении цвета на иконке должен меняться цвет товара. Если настроена синхронизация со складом, то при выборе цвета, иконка с размером должна показывать только те, которые есть в наличии.

Как видим разработка магазина одежды и его дизайн требуют знаний, поэтому лучше доверить создание сайта профессиональной команде, специализирующейся на продающих проектах и имеющей опыт работ около 8-10 лет или выше в этой нише.