Допустим, у вас есть прекрасное представление о вашем мобильном телефоне, вы определили свой целевой рынок и не испытываете недостатка в бюджете. На этом этапе вы столкнетесь с множеством вопросов, которые могут вас некоторое время беспокоить. Вам предстоит решить их.

Сбор требований

Первым шагом является обсуждение проекта с клиентом по телефону, это может быть короткий случайный звонок, во время которого мы получаем общее представление об ожиданиях клиента и спросе на определенный продукт. Можем ли мы двигаться вперед с указанными требованиями к продукту или нет.
Есть вероятность возникновения здоровых и неформальных дискуссий, в которых участвуют как клиенты, так и заинтересованные стороны.

Дизайн приложения
Ваша заявка будет успешной, если вы понимаете эстетический смысл вашей целевой аудитории. Дизайн вашего приложения должен находить отклик у ваших клиентов.

Разработка
Потратив столько времени и сил на внешний вид вашего приложения, очень важно, чтобы ваша команда разработчиков реализовала ваше видение. Не перестает удивлять, как часто этот этап в процессе разработки мобильного приложения терпит неудачу. Разработка мобильных приложений по ссылке https://www.ddplanet.ru/services/mobile/.

Тестирование
На этом этапе требуется всестороннее тестирование мобильного приложения, которое гарантирует, что разработанное мобильное приложение соответствует требованиям. Кроме того, крайне важно разработать тестовые сценарии, охватывающие все области тестирования мобильных приложений, чтобы обеспечить высокое качество тестирования. Чтобы убедиться, что ваше приложение работает наилучшим образом, предоставляет первоклассные решения и служит вашей цели, оно должно пройти следующие процедуры:

  • Функциональное тестирование
  • Нефункциональное тестирование
  • Тестирование фреймворка
  • Тестирование производительности
  • Тестирование безопасности

Развертывание
В процессе развертывания определенные мобильные приложения отправляются в магазины приложений, такие как Google Play для Android и Apple App Store для iOS, в зависимости от их типа и потребностей бизнеса, в то время как другие создаются для использования внутри организации.