16:33, 14.05.2018

Реально ли делать продажи с помощью телемаркетинга? Понятия, услуги и как сделать правильный выбор

Телемаркетинг https://moscow.fl-tel.com/telemarketing/ – это телефонные продажи того или иного рода услуг. Как правило, телемаркетингом пользуются большие компании и предприятия. Телемаркетинг выгодный с той стороны, что сотрудники компании не занимаются прозвоном клиентов, а напрямую занимаются своими обязанностями.

telemarketingВ то же время владельцам не нужно тратиться на покупку соответствующего оборудования и обучения персонала. Сотрудники колл-центров проходят профессиональное обучение и проводят активные продажи по телефону. Грамотные и ненавязчивые звонки уже в скором времени после заключения договора на обслуживания приносят результаты.

Входящий и исходящий телемаркетинг, стоимость

Телемаркетинг подразделяется на входящий и исходящий. Входящий телемаркетинг – это отработка входящего звонка клиента сотрудником контакт-центра.

Услуги входящего телемаркетинга заключаются в:

  • работе горячей линии 24 часа в сутки;
  • «виртуальном секретаре», который занимается входящими звонками;
  • создании резервного call-center во избежание перегруза в рабочем процессе.

Стоимость входящего телемаркетинга зависит от времени и объема выполненных работ.

Исходящий телемаркетинг – это прямые продажи по телефону, опросы, консультации по запросу клиента.

Исходящий телемаркетинг подразумевает предоставление следующих услуг:

  • холодные звонки;
  • опрос и анкетирования клиентов;
  • директ-маркетинг (прямой контакт с потенциальным клиентом);
  • систематизация клиентской базы;
  • работа с дебиторской задолженностью;
  • информирования о кросс-продажах;
  • возможность контролировать деятельность сотрудников компании.

Исходящий телемаркетинг цены в Москве зависят от масштабов рабочего процесса и сложности работ. Исходящий телемаркетинг пользуется популярностью для проведения рекламных компаний, также с его помощью клиенты все больше узнают о бренде или предлагаемых услугах и имеют возможность воспользоваться ими.

Как выбрать телемаркетинговую компанию в Москве?

Телемаркетинг компания в Москве: как не ошибиться с выбором и на что нужно обращать внимание? Начните с простого – оцените сайт компании, по его содержанию можно дать оценку профессионализму сотрудников. Также обратите внимание на расположение офиса и комфорт его сотрудников. Далее не так уж сложно проверить качество работы колл-центра с помощью обычного телефонного звонка и проанализировать информацию о контакт-центре в интернете. Анализируйте информацию, делайте выводы и на их основании свой выбор, ведь от этого зависит процветание вашего бизнеса.

Метки: , ,

Комментарии недоступны

Войти
©2014-2017 Новости N. При копировании материалов ссылка на источник обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей. Редакция не несет ответственности за оставленные комментарии. Ответственность за содержание и достоверность рекламы несет рекламодатель. По всем вопросам Вы можете связаться с редакцией через раздел Контакты