В наше время большинство пользователей Интернета занимаются ведением блогов. Это направление позволяет увеличить бюджет, если знать, как заработать блогеру. Монетизация контента заключается в поиске людей, которые готовы заплатить вам за рекламу своего товара или услуги. Возникает вопрос о том, найти такого человека или организацию. Существуют специальные площадки, на которых блогер получает возможность быть найденным заказчиком. Например, на площадке InstaJet.io вас заметят заказчики, и вы сможете увеличить свой доход. В нашей статье мы сделаем небольшой обзор на самые популярные биржи для блогеров.
РЕЙТИНГ СЕРВИСОВ ДЛЯ ЗАРАБОТКА БЛОГЕРОВ
Биржа для блогеров — это специальная площадка, на которой вы можете разместить свою информацию. Здесь самые оптимальные шансы найти хорошего заказчика, готового платить вам за ваши услуги.
Среди самых распространенных площадок можно выделить следующие биржи для заработка блогеров:
- InstaJet. Биржа является оптимальной площадкой, на которой блогер может разместить свою информацию. Данная платформа позволяет получать заказы на размещение рекламы в историях социальных сетей. Стоит отметить, что эта платформа по своему уникальна. Это обусловлено тем, что вся информация находится в открытом доступе. Заказчикам не надо проходить регистрацию, чтобы ознакомиться с блогерами и условиями сотрудничества. Отличается упрощенными процессами сотрудничества внутри платформы.
- Epicstars. Данная платформа предоставляет возможность сотрудничества блогеров и бизнесменов. Биржа для блогеров имеет свои преимущества, которые выражены в возможности не следовать рекомендациям, а использовать свои параметры поиска. Если вы блогер, то вы можете выбрать формат задания по своим параметрам. К тому же вы можете пройти обучение по SMM.
- PostMarket. Особенность этой площадки заключается в том, что она полностью автоматизирована. Преимуществом использования этой площадки является то, что здесь могут предлагать свои услуги даже те блогеры, количество подписчиков которых превышает трёхсот человек. Некоторые платформы не видят целесообразность сотрудничества с новичками.