А вы замечали, что в лифте с незнакомым человеком, или даже с соседом, не знаешь, куда девать глаза? Из-за того, что места очень мало — нарушено личное пространство, и воздуха не хватает, оттого и дискомфорт.

С помощью рекламы в лифте можно сгладить эту ситуацию. Здесь реклама в лифте – это глоток свежего воздуха: глазами пробегаешься по рекламе, а тут и твой этаж. Рекламный плакат в лифте не только украшает это небольшое помещение, но и делает. Изображения на рекламных листах яркие и лаконичные призывают к действию потенциальных потребителей акций скидок или новых товаров. Максимум информации на минимальной рекламной площади. Зачастую, маленькие экраны без звука людьми игнорируется. Однако для большинства пассажиров лифта этот «экран» может оказаться той точкой, на которой пассажир сосредоточится.

Как же это может быть, что эффективность объявлений в лифтах в два-четыре раза выше, нежели в обычных коммерческих роликах на телевидении.

В девятиэтажном восьми подъездном доме можно подсчитать количество людей, которые воспользуются лифтом. На первом этаже находится 256 квартир, в среднем 4 человек в каждой квартире – 1024 человека. Всего в день туда-обратно – 4 раз на лифте, всего 4096 поездок. За три месяца показа целевого рекламого ролика в одном таком здании будет порядка 370 тысяч просмотров. Это только жители дома. Гости? И даже если в семье больше четырех человек? Такой высокий уровень воздействия рекламы наблюдается только в лифте. Только реклама в лифте может повлиять на выбор потенциального клиента.
Исследователи из отдела маркетинга крупной компании Райерсон, политехнический институт в Торонто и колледжа Капилана в Ванкувере, провели исследование, в котором они выяснили, что:

  • Рекламный ролик в лифте достиг самого высокого показателя целевой узнаваемости бренда;
    • При этом реклама в лифте стала самой высокой по целевому узнаванию бренда;
    • Средний житель Москвы может совершить 4 поездки в день на лифте;
    • Среднее количество посетителей, которые приходят к ним – 2 человека за неделю;
    • 86%, которые были написаны по отношению к рекламе на лифтах оказались положительными;
    • Такой же распространенный комментарий: “Это (реклама в лифте) помогает мне найти занятие”;
    • Около 83% считают, что объявления в лифтах читать интересно;

Но это всё лишь нюансы. Самое главное, что заказать рекламу в лифтах можно на сайте https://astana-advertising.kz/.