12:44, 18.04.2018

Ремонт рулевой рейки в автомобиле.

В этой статье рассказывается о ремонте рулевой рейки – это та часть автомобиля, которая отвечает за повороты транспорта. Она является важной частью автомобиля как с гидравликой ,так и без нее. Ее детали очень быстро портятся, потому что на них приходится большая нагрузка при резких поворотах, столкновений с чем-либо и тд. И для начала нужно понять, как узнать, что рулевая рейка пришла в негодность и требуется ее ремонт.

remont avto

Предпосылки и поломки.

1) Идет стуки в рейке, и это можно почувствовать через руль.

2) Слишком сильно покрутили руль.

3) Появление неизвестных звуков, которых не должно быть.

4) Идет протекание масла гидроусилителя рулевой рейки.

Ремонт(своими руками).

Прибегая к ремонту, нужно убедиться, что у вас есть все необходимое для этого оборудование и что действительно разбираетесь в этой сфере. Есть три детали рулевой рейки: зубчатый вал, золотниковый механизм, опорная втулка. И ремонт подразумевает три этапа: разборка рейки, замена негодных ее частей, и проверка зубчатого вала. Вы должны иметь сальники, втулку, уплотнители кольца(все новые детали). Если самим не получается, то лучше обратиться к профессионалам, их контакты доступны на странице http://savtom.com/remont-rulevoy-reyki-novosibirsk, перед обращением лучше уточнить наличие времени в автосервисе.

Первоначальные действия.

1) Загнать машину под яму, или же приподнять его, используя домкраты.
2) Снять защитку двигателя.
3) Снять теплоизоляционную пластину рейки.
4) Открутить детали(крепежные) рейки.
5) Снять рулевую рейку, выкрутив крепления, и вытащить ее наружу.

Далее надо приступить к разборке рейки. Сначала откручиваем ее от рулевых тяг, откручиваем заглушку вала, стопорную гайку. Вторым шагом будет снятие стопорного кольца, и легкое выбивание вала. Извлеките сальник, стопорный штифт, блокирующий верхний сальник; извлеките заглушку. Вытащите рулевую рейку и снимите с нее сальник и втулку. Извлеките пружину.

После всего этого тщательно промойте все детали, проверьте их на пригодность. Все испорченные части, механизмы стоит заменить новыми.

Сборка

1) Установление сальника на положенное место, смазывая его специальным средством.
2) Положите рейку в корпус.
3) Соедините сальник со втулкой, смазывая все детали.
4) Установление заглушки и ее фиксирование.
5) Нижний сальник наденьте на вал.
6) Поместите зубчатый вал на свое место, смазав его смазкой.
7) Установление стопорного кольца, помещение на положенное место верхнего сальника.
8) Закручивание гайки, заглушки.
9) Установление прижимного механизма и пружины и заглушки.

Необходимо все собрать в единое целое в обратном порядке, смазывая уплотнители. И вставьте рулевую рейку в автомобиль(тоже в обратном порядке). Если у вас есть проблемы с этой деталью, то нужно сразу же ремонтировать ее, ибо она может плохо повлиять на другие механизмы.

Источник: savtom.com

Метки: ,

Комментарии недоступны

Войти
©2014-2017 Новости N. При копировании материалов ссылка на источник обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей. Редакция не несет ответственности за оставленные комментарии. Ответственность за содержание и достоверность рекламы несет рекламодатель. По всем вопросам Вы можете связаться с редакцией через раздел Контакты