Россия вошла в пятерку стран по популярности Clubhouse


К марту российская аудитория популярного сервиса голосового общения превысила полмиллиона человек.

Приложение Clubhouse для общения в голосовых чатах скачано в России 540 тыс. раз; такой вывод следует из свежего отчета исследовательской компании AppAnnie. По этому показателю Россия занимает пятое место в мире.

За все время с момента создания приложения во всем мире его загрузили 12,7 млн раз. С 1 марта число пользователей приложения увеличилось на 1,3 млн. По числу загрузок на первом месте находятся США, где приложение скачали 3,2 млн раз. В Японии Clubhouse загрузили 1,8 млн раз. За ней следует Германия (735 тыс.). Четвертая страна по популярности — Бразилия (615 тыс. загрузок), вслед за ней идет Россия.

В России приложение стало набирать популярность в начале февраля: к тому моменту, по данным AppAnnie, Clubhouse загрузили лишь 8 тыс. раз. 

В феврале Clubhouse во всем мире был третьим по количеству загрузок социальным приложением после Whatsapp и Facebook. В России он занимал вторую строчку, опережая Facebook. Однако в последнее время ажиотаж вокруг приложения начал затихать; в России в марте Clubhouse опустился на пятое место по числу загрузок среди приложений социальных сетей, говорят данные AppAnnie.

Компания Alpha Exploration представила Clubhouse  в марте 2020 года, в сентябре приложение стало доступно в App Store. Версия приложения для Android еще разрабатывается.

Источник