17:30, 11.01.2019

Сбербанк и ВТБ хотят создать авиакомпанию на базе «Utair»

Содержание:

  • 1 Проект создания региональной авиакомпании может реализоваться путем конвертации долга Utair перед Сбербанком в акции
  • 2 Создание региональной авиакомпании на базе Utair станет выигрышным вариантом для банков

[img]https://i2.wp.com/info-vsem.ru/wp-content/uploads/2019/01/973C1D02-04FB-4528-9010-BA5BB55E5897.jpg?resize=696%2C393&ssl=1[/img]

Госбанки Сбербанк и ВТБ рассматривают возможность использовать частную авиакомпанию Utair для проекта региональной авиакомпании путем конвертации ее долга перед Сбербанком в акции или же заключив с ней соглашение о перевозках, пишут «Ведомости» со ссылкой на три источника, общавшиеся с сотрудниками этих госбанков, и источник, близкий к руководству Utair.

Сбербанк может стать совладельцем Utair, конвертировав долг авиакомпании в акции, пояснили газете четыре источника. Сам план возник именно потому, что у компании «огромные долги», с которыми она вряд ли сможет расплатиться, а Сбербанк — основной кредитор, поясняют собеседники агентства. При этом Минтранс на одном из недавних совещаний по долгам Utair заявил, что есть указание президента РФ не банкротить авиакомпании, говорит участник совещания.

↑ Проект создания региональной авиакомпании может реализоваться путем конвертации долга Utair перед Сбербанком в акции

[img]https://i1.wp.com/info-vsem.ru/wp-content/uploads/2019/01/81.jpg?resize=696%2C462&ssl=1[/img]

Крупные долги четвертого по величине российского авиаперевозчика перед ключевыми российскими финансовыми учреждениями в ближайшее время может стать толчком к созданию новой региональной авиакомпании. «Utair» задолжал перед банками по двум кредитам более 38 млрд. рублей, что стало поводом для скорейшего решения вопроса финансовых обязательств.

По предварительной информации, полученной из официальных источников, авиаперевозчик не может погасить задолженность перед банками путем наличных расчетов, но рассматривает вариант конвертации долга перед «Сбербанком» и «ВТБ» в акции. Проще говоря, между банками и компанией «Utair» достигнута договоренность, согласно которой они начнут новый этап партнерских отношений. Результатом такой работы станет создание региональной авиакомпании.

Потребительскую корзину в России хотят увеличить более чем в 2 раза до 25 тыс. рублей

↑ Создание региональной авиакомпании на базе Utair станет выигрышным вариантом для банков

[img]https://i1.wp.com/info-vsem.ru/wp-content/uploads/2019/01/9.jpg?resize=672%2C378&ssl=1[/img]

Несмотря на то, что многие уже уверенно заявляют о создании регионального перевозчика на базе «Utair» и при непосредственном участии «ВТБ» и «Сбербанка», в самих финансовых учреждениях на данный момент такую информацию не подтвердили. Кроме того, официальные представители компании перевозчика также не получили конкретных предложений по реализации программы от банков.

Смотрите также:  Эффект контрмер РФ: близок момент, когда ПАСЕ попросит Москву вернуться

В октябре 2018 года, когда впервые заговорили о подобного рода схеме решения проблемы по возникшей задолженности, топ-менеджеры банков «ВТБ» и «Сбербанк» заявили, что финансовые структуры не готовы становиться акционерами новой региональной авиакомпании на базе «Utair».

С другой стороны, за несколько месяцев, мнение управляющего персонала банка все же поменялось. Кроме того, на организацию нового вида деятельности представителям финансовых структур не придется особо тратиться. Основное оборудование, техника и самолеты автоматически перейдут в пользование подразделений «Сбербанка» и «ВТБ».

Стоит отметить, что среди десятков авиакомпаний, работающих в настоящее время в России, «Utair» входит в пятерку лидеров. Ежегодный пассажиропоток в компании превышает 7 млн. пассажиров.

Для того, что бы оставить комментарий - авторизируйтесь Войти

Войти
©2014-2017 Новости N. При копировании материалов ссылка на источник обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей. Редакция не несет ответственности за оставленные комментарии. Ответственность за содержание и достоверность рекламы несет рекламодатель. По всем вопросам Вы можете связаться с редакцией через раздел Контакты