Service Desk представляет собой набор услуг, которые необходимы для  поддержки пользователей, в работе с продуктами и сервисами.

Специалисты сервиса могут оказывать клиентам помощь, как с конкретными проблемами, так и с обучением навыкам  создания индивидуальных настроек. Профессиональное сопровождение программ позволяет решать самые разные задачи продвижения бизнеса. И service desk системы идеально подходят для этой цели.

 

Особенности сервиса

 

При возникновении у клиентов различных проблем, сервис обеспечивает квалифицированную помощь при работе с купленным продуктом (услугой). Причем сделать это нужно как можно быстрее, ведь помощь нужна здесь и сейчас.

Порой бывает, что техподдержка не отвечает или нужный специалист занят. А время идет и проблем не решается. Для этого и нужен Service Desk, который будет своеобразной скорой помощью в решении срочных вопросов.

 

Преимущество сервиса в том, что он обеспечивает быстрый контакт клиента и  ИТ — службы.  Для клиентов наличие постоянной связи очень важно. Ведь клиент обращается к помощи ИТ-подразделения в исключительных случаях, когда нет возможности решить вопрос самостоятельно. При этом общаться он будет именно с оператором Service Desk.

В свою очередь, обращаясь к специалистам ИТ-подразделения, Service Desk будет представителем клиента, отстаивая его интересы.

 

В данном процессе Service Desk будет отвечать за решение возникшего вопроса, даже когда работы выполняли другие компании.

Для этого служба Service Desk наделяется соответствующими правами.

Кроме того Service Desk  обеспечивает:

  • Формирование информации для управления;
  • Отслеживание производительности и эффективности услуг;
  • Проводит обучение клиентов;
  • Формирование данных о стоимости и перечне доступных услуг и так далее.

 

Service Desk эффективен в организациях, где  перечень услуг будет значительным. При этом оператор должен прислушиваться к проблемам клиента, стараясь разрешить трудную ситуацию, выступая на стороне клиента.

 

В настоящее время современные технологии дают возможность осуществлять контакты при помощи запросов:

  • По телефону;
  • Электронной почте;
  • Факсу и так далее.

Использование службы Service Desk делает доступной контакт с техподдержкой с минимально короткие сроки.