Стоит ли покупать Шевроле Лачетти в качестве первого автомобиля

Первым этапом при выборе автомобиля, конечно, является лимит, который можно выделить на приобретение транспортного средства. В данном случае машина вписывается в С-класс, что автоматически отсекает довольно большую группу повышенной комфортабельности, что уже облегчает работу. Далее стоит определиться как вы относитесь к отечественному автопрому, который только недавно освоил такую опцию, как автоматическая коробка передач. Если предпочтительны машины пусть и собранные внутри страны, но имеющие иностранные гены, переходим к следующему этапу.

chevrolet_lacetti_hatch

Несмотря на советы многих “бывалых” водил, возьмем на себя ответственность посоветовать выбрать машину на автомате. Даже если на права вы сдавали с механикой, зачем создавать себе дополнительные трудности вождения? Заметим, что цивилизованный мир уже давно сделал свой выбор в пользу комфорта. Даже огромные пикапы часто комплектуются именно такими агрегатами. Спокойствие за рулем и постоянное переключение передач, особенно в условиях забитого машинами мегаполиса, совершенно несовместимы. Рассмотрим Шевроле Лачетти как первый автомобиль и оценим некоторые его характеристики. В нескольких комплектациях эта машина, кстати, имеет именно автоматы. В комплекте к ним идут двигатели объемом 1,6 и 1,8 литров. Для спокойной езды такие силовые агрегаты вполне подходят, а менее мощный 1,4 откровенно слаб.

chevrolet-lacetti-sedan

К плюсам данной модели можно отнести приличную комплектацию, включающую электростеклоподъемики, кондиционер, ну и практически все. Машина, конечно, простовата, но вполне соответствует своей цене. Конечно здесь вы не найдете электрических обогреваемых сидений и обогрева руля. Определенный дискомфорт могут вносить запотевающие стекла, но к плюсам относится прекрасно работающая печка и кондиционер. Также заслуживает внимания недорогая цена на запчасти и невысокая стоимость обслуживания. foto-shevrole-lachetti-2018

Например, такая часто запрашиваемая деталь, как бампер Шевроле Лачетти имеет совсем невысокую цену, не является дефицитной и представлена на рынке как в оригинальном, так и в неоригинальном исполнении. Однако у модели есть и свои минусы. Замечено, что расход топлива у данной машины именно укомплектованной АКПП, несколько высоковат. По городу он может превышать 12 литров на сотню. Автопроизводитель рекомендует заливать 95-й бензин и отступать от этого даже в целях экономии не стоит.

salon lachetti

Что касается очевидных преимуществ автомобиля можно заметить, что многолетний выпуск Лачетти под разными названиями в десятке стран мира позволил усовершенствовать машину до очень приличного уровня. Одновременно ей характерна довольно высокая надежность и удобство вождения. Машина по многим параметрам очень достойна и вполне может быть выбрана в качестве первого транспортного средства. Модель выпускается в нескольких кузовах. Это хэтчбек, универсал и седан. Дизайном экстерьера занимались несколько разных коллективов, что несомненно отразилось на привлекательности автомобилей. В проектировании одного из них даже принял участие всемирно известный индустриальный дизайнер Паоло Пининфарина, а ему принадлежит авторство в производстве Феррари и Астон Мартина. Согласитесь, это чего-то да стоит. Называть конкретный вид кузова не будем, чтобы не приуменьшать достоинства остальных. О вкусах, как говорится, не спорят.