Широкоформатная печать – это одна из популярных способов создания типографической продукции. Такая техника предполагает использование специального оборудования и материалов, позволяет получать высококачественную, четкую и красивую печать за короткий промежуток времени. Данная полиграфия может использоваться для разных целей, ее можно устанавливать внутри помещения и на открытом воздухе.

Достоинства широкоформатной печати

Создание рекламы для бренда или определенной организации с помощью продукции широкоформатной печати очень эффективно. Такие изображения отлично отражают цель, задачи и общую концепцию, позволяют привлечь к себе постороннее внимание.

Подобный метод типографии имеет следующие неоспоримые достоинства:

  1. Высокое качество изображений. Картинки получаются очень четкими, яркими, красивыми и невероятно привлекательными. Изображение видно на далеком расстоянии. Поэтому реклама идеально работает и приносит плоды для компании.
  2. Различный формат. Благодаря широкоформатной технологии удается создавать печать больших размеров, начиная от А4, А3 и более. Оборудование для печати рассчитано на минимальные габариты типографии шириной 1 метр. Самые крупные установки позволяют делать рекламные изображения размером 5 метров.
  3. Возможность использование разного вида материалов. В этом заключается главная уникальность широкоформатной печати. Для получения ярких, четких и привлекательных картинок можно применять простую бумагу, также пленку, холст, баннерную ткань, сеточные листы и многое другое.
  4. Длительный срок эксплуатации. Высокое качество и особая технология изготовления печати делает ее самой лучшей, популярной и долговечной.
  5. Эффективная реклама. Большое и четкое изображение обладает великолепными свойствами маркетинга и позволяет увеличивать число потенциальных клиентов.

Недостатки широкоформатной печати

Как таковых минусов у широкоформатной печати нет, единственный ее недостаток заключается в дороговизне. Однако высокая стоимость типографической продукции быстро окупается за счет хорошей рекламы, большого изображения, яркой и четкой картинки.