Диски, как ни странно, также влияют на ездовые характеристики автомобиля. Например, если они легкие, то это позволяет сэкономить топливо, но тяжелые будут прочнее и безопаснее, что тоже важно, особенно, если вспомнить наши дороги.

В рамках данной статьи будут рассмотрены штампованные диски. Кстати, вы можете найти штампованные диски по ссылке https://ship-ship.ru/wheels/stamped/.

Плюсов у “штамповок” достаточно много. Например, ценник. Они стоят гораздо меньше, чем литые диски, которые тоже нередко выбирают. Для многих водителей, цена играет слишком важную роль, потому они и отдают предпочтение именно им. Кроме того, штампованные диски легко восстанавливаются. Проще говоря, их можно чинить, так как они сделаны из стали, которая гнется, а не трескается. А еще такие диски смогут защитить подвеску при ударе, так как часть импульса они забирают себе. Да и сама починка стоит мало. Тот же стальной диск можно починить в пределах одной тысячи рублей, что очень даже неплохо. Ну и болты, которыми они крепятся, тоже значительно не отличаются. По сути, их всегда можно заменить без лишних проблем, так как все они имеют конкретный размер и форму.

Понятное дело, что не всегда все так гладко. У штампованных дисков есть также и недостатки, которые для кого-то могут стать решающими. Например, внешний вид. Штампованные диски не отличаются особым разнообразием дизайнов или цветов. А ведь украсить своего “железного коня” хочется. Конечно, можно поставить декоративные колпаки, но их часто можно заметить на дорогах, что означает, что потерять их — дело двух секунд. А постоянно покупать новые не хочется, иначе какая выгода. Кроме того, металл этих дисков очень уязвим к коррозии. Даже специальная краска не сделает их полностью защищенными, она лишь увеличит срок их жизни. То есть, общий срок жизни у этих дисков меньше. Вопрос веса не зря был поднят вначале. Штампованные диски очень много весят, что приводит к дополнительному расходу топлива. А еще проводить балансировку станет сложнее, все по той же причине. Ну и закончить можно тем, что “штамповки” не любят сильно большие скорости, из-за чего на скоростях выше 80 управляемость заметно падает.