Из-за тяжелой транспортировки, увеличения осевой нагрузки на рельс и увеличения скорости, стальные рельсы плотностью 60 кг / м, 65 кг / м, 70 кг / м и 75 кг / м приняты во многих других странах. Согласно введению немецких железных дорог, на участках рельсов небольшого диаметра, тяжелая осевая нагрузка и транспортная масса превышают 80000 тонн в день, срок службы стального рельса очень короткий даже при уровне прочности стального рельса 883 МПа. Поэтому для решения этой проблемы следует использовать тяжелые рельсы или стальные рельсы большей прочности. Перейдя по ссылке https://www.mtrk.ru/ves/ можно ознакомиться со справочными данными о массе ЖД рельс.

В западных странах транспортная нагрузка 250 миллионов тонн / км, нагрузка на ось 22-23 тонны, Франция-Париж, скорость высокоскоростной железной дороги составляет 200 км / ч, скорость железной дороги Америка-Нью-Йорк-Вашингтон составляет 160 км / ч, Токио-Осака 250 км / ч. , Транспортная нагрузка по России составляет 1,7 миллиарда тонн / км, скорость 100-200 км / ч, на всех этих железнодорожных линиях используются стальные рельсы 60 кг / м, 65 кг / м, 70 кг / м и 75 кг / м, согласно железнодорожному протоколу, использование 65 кг / м вместо 56 кг / м может сэкономить плату за обслуживание почти на 16,8%, что означает, что 1 кг / м экономит около 1,8% платы за обслуживание, при более высокой нагрузке на ось увеличится вес на секции рельсов, поэтому используйте стальные рельсы больший размер секции увеличит срок ее службы и обеспечит безопасность железнодорожной линии. Кроме того, большая нагрузка на ось и более высокая скорость требуют более высокой стойкости к истиранию и прочности. Стальные рельсы с большим размером сечения содержат более высокое содержание углерода, что увеличивает их стойкость к истиранию. Так что увеличение сечения стальных рельсов — это тенденция и будущее.

Изменение длины стального рельса:

Длина стальных рельсов увеличивается с каждым годом, согласно железнодорожным стандартам западных стран, стандартный стальной рельс Германии составляет 30 м, британский — 18,3 м, Япония — 25 м, Россия — 25 м, только Америка и Канада — 11,9 м, но сталь мельницы поставляли стальные рельсы длиной 25 м, а позже стандарт был изменен на 25 м.

Один сталелитейный завод в Японии способен производить стальные рельсы длиной 50 метров, в то время как он заявлял, что может производить стальные рельсы длиной 100 метров. Производство длинных стальных рельсов ограничено многими факторами: протяженностью производственного помещения, длиной зоны охлаждения, подъемной способностью крана и т. Д. Применение длинных стальных рельсов может дать следующие преимущества: меньше стыков рельсов, меньше работ по техническому обслуживанию, меньше компактных стальных колес сварное соединение на бесшовных железнодорожных путях. В Америке и Канаде 75% железнодорожных путей являются сварными, и в настоящее время развита технология сварки, стальные рельсы можно сваривать любой длины с высоким качеством сварки.