Нужно подбирать шины на автомобиль в зависимости от климата региона и условий эксплуатации.

Это очень важно, так как даже дорогостоящие варианты могут плохо показывать себя в неподходящих условиях. Подобрать нужный комплект шин можно в магазине шин https://sparewheel.ru/.

Все шины (за исключением некоторых узкоспециализированных) имеют несколько основных конструктивных частей: прижимное кольцо, борт, брекер, боковая часть, протектор и корд. Основа шины – армированный каучук. Покрышка состоит из множества слоев, что очень удобно подметить в разрезе, такая технология изготовления позволяет добиться нужной прочности и эластичности.

Шины можно классифицировать исходя из нескольких критериев:

  • Сезонность.
  • Протектор.
  • Профиль.
  • Назначение.
  • Конструкция слоев.

Еще можно разделить шины по производителю: иностранные и отечественные; и по стоимости: премиальные или бюджетные. Но обычно все различия в качестве используемых материалов и технологических процессах.

Сезон

Тут все просто, шины могут быть зимними, летними и всесезонными. Последний тип лучше не использовать в регионах с низкими зимними температурами, оптимальнее всего ставить такие шины тогда, когда в январе средняя температура лежит около 0 градусов.

Протектор

Рисунок может быть:

  • Направленным – через ложбинки в резине вода, снег и другие субстанции отводятся из-под колес. Очень хороши на мокрой дороге.
  • Ненаправленным – самые дешевые и популярные, не могут похвастаться особенными характеристиками.
  • Ассиметричным – такой протектор обеспечивает максимальную устойчивость на дороге, так как колесо в движении находится как бы под наклоном. попасть в занос очень сложно.

Профиль

Он может быть узким или широким. Узкопрофильные шины устанавливаются на спортивные автомобили, обеспечивают чувствительное управление и хорошую маневренность. Но для обычных условий, когда на встречаются дефекты лучше подойдут стандартные шины с широким профилем.

Конструкция

Покрышки могут быть с диагональной и радиальной конструкцией. Первые дешевле, ходят не так долго и проще в производстве. Радиальные обладают большей надежностью и эластичностью, состоят из колец проволоки, скрепленных резиной.