Реклама – это неотъемлемая часть ведения успешного бизнеса. Реклама дает возможность показать свои услуги и возможности.

Даже самый качественный и хороший продукт нуждается в рекламе. Существует большое количество методов рекламы, одним из которых является реклама при помощи листовок. Листовки можно распространять на улицах города или раскладывать в почтовых ящиках. Подробнее о распространении рекламы в почтовые ящики можно прочитать на сайте рекламного агентства ПЕРФЕКТ. В нашей статье мы расскажем, будет ли такой метод рекламы эффективным, и стоит ли распространять рекламу в почтовых ящиках.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ПОЧТОВЫЕ ЯЩИКИ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Каждый из методов рекламы имеет свои преимущества. Реклама в почтовые ящики так же имеет преимущества:

  • Познакомит потенциальных клиентов с вашими услугами, если вы только открыли свой бизнес. В самом начале работы компании необходимо показать себя. Если ваше имя будет не на слуху, то это будет очень сложно сделать.
  • Листовки дают возможность рассказать об актуальных акциях или выгодных предложениях.

Реклама таким методом будет эффективна не для всех. К списку компаний, которые могут воспользоваться данным методом рекламы и увидеть результат, можно отнести следующие компании:

  • Магазины продовольственных товаров. Потенциальные клиенты будут совсем не против информации о том, какие выгодные предложения на данный момент есть в вашем магазине. Стоит обратить свое внимание на маленькие каталоги, так как на листовке формата А-4 невозможно уместить много информации.
  • Магазины строительных материалов. Как правило, больше эффективностью пользуется реклама в новостройках или районах, где живут люди со средним достатком. В таких домах чаще всего проходит ремонт, следовательно, есть спрос на товар из строительных магазинов.
  • Кафе, рестораны, службы доставки, салоны красоты и парикмахерские. Такие услуги всегда востребованы. Если ваша компания будет известна, то большая часть клиентской базы будет вашей.

Безусловно, существует категория компаний, реклама которых в почтовых ящиках не принесет результатов. К таким компаниям можно отнести оптовые агентства или интернет-компании.