Услуги тайных покупателей – это наиболее действенный способ поддерживать качество работы персонала на должном уровне. Привлечение секретных агентов будет актуальным решением для руководителей любых предприятий, включая магазины, супермаркеты, бутики, АЗС, HoReCa и пр. Своевременно организованные маркетинговые исследования позволяют контролировать поведение персонала и вовремя реагировать на любые изменения в бизнесе и реакции потребителей.

Особенности исследований

Проводятся такие исследования с целью сбора информации о конкретном заведении (поведение сотрудников, общее оформление, чистота, правильность выкладки, знание товарного ассортимента и пр.). В отличие от других разновидностей инспекций, тайные покупатели действуют анонимно, поэтому персонал не догадывается о том, что сейчас происходит проверка. Как результат, собранные сведения будут полностью отражать реальную картину в заведении. Сотрудники компании обращаются с аудиторами так, как и с рядовыми клиентами, поэтому заказчик сможет оценить все плюсы и минусы сервиса.

По завершению проверки специалисты составят подробные отчеты обо всех сильных и слабых сторонах конкретного заведения. При необходимости они могут сравнить предприятие заказчика с конкурентами и лидерами рынка. Больше информации об услугах секретных агентов вы можете узнать на странице https://ctrlservice.ru/. Также на сайте можно заказать профессиональные маркетинговые исследования различных типов.

Когда это актуально

Привлечение тайных покупателей пригодится для проверки:

  • собственного заведения, связанного с продажей товаров и оказанием услуг – так можно узнать, как улучшить бизнес;
  • промо-мероприятий – для оценки качества работы рекламных сотрудников;
  • торговых партнеров – благодаря таким исследованиям дистрибьюторы узнают, соблюдаются ли все мерчендайзинговые стандарты.

Преимущества привлечения тайных покупателей

Кроме максимальной объективности собранных данных, у услуг секретных агентов есть и ряд других преимуществ:

  • анализ плюсов и минусов работы заведения со стороны потребителей, а не руководства;
  • дополнительный стимул сотрудникам (если они знают о проверках, то со всеми ведут себя лучше);
  • возможность изучить любые значимые для клиента аспекты работы бизнеса;
  • простота и невысокая стоимость организации исследований.

Таким образом, услуги тайных покупателей – это реально действенный способ узнать об особенностях работы предприятия, после чего улучшить сервис в заведении. Такие проверки будут актуальными для всех тех, кто планирует вывести бизнес на новый уровень!