08:45, 12.01.2019

Техосмотр по новому закону 2018. Последние новости.

Техосмотр по новому закону 2018. Последние новости.

Посольство России в США: Давно перестали понимать, чего добиваются США санкциями по Крыму Обратили внимание, что на этот раз в списке оказались крымские санатории. В том числе лучший в мире SPA-отель. Ожидаем в этой связи роста популярности именно этих курортов…

Техосмотр по новому закону 2018. Последние новости.

Создатели электронных ПТС разрабатывают новую систему техосмотра автомобилей. Согласно проекту, регулярно попадающие в ДТП транспортные средства или машины с большим пробегом, как, например, такси, будут проходить технический осмотр чаще, чем новые или безаварийные авто.

Верховная Рада приняла и изменения в Таможенный кодекс, которыми устанавливаются огромные штрафы за незаконное использование нерастаможенных автомобилей. Применяться штрафные санкции будут через 180 дней после начала действия законов.
За несоблюдение сроков режимов транзита и временного ввоза предусмотрены штрафы, которые будут зависеть от количества дней превышения установленных сроков. За один день просрочки вывоза транзитного авто с нарушителя взыщут 170 грн, за три дня отсрочки вывоза машины — 850 грн.

Сербская православная церковь поддержала РПЦ в вопросе по Украине Архиерейский собор в Белграде постановил, что решение Константинополя реабилитировать глав двух непризнанных Москвой церквей Филарета Денисенко и Макария Малетича не имеет силы…

Все результаты интеллектуальной деятельности, размещенные на сайте , охраняются в соответствии с правом Российской Федерации или иным применимым правом. Использование размещенных на сайте произведений, правообладателем которых является владелец сайта (сопровожденных знаком © и словами Украина.ру), разрешается только при условии ссылки и/или (при доведении до всеобщего сведения в Интернет) прямой открытой для поисковых систем гиперссылки на источник получения материалов – страницу сайта , на которой размещено соответствующее произведение.

«Евробляхобизнесменам» – невыгоден. Для людей, которые организовали этот бизнес, это плохо. Потому что их бизнес закрывается, никто им денег не повезет, потому что все пойдут растаможиваться. Если все пойдут растаможиваться, то для чего людям отдавать по 200 евро в год за перезаезд? А у «евробляхобизнесменов» налажена система литовских фирм, система вербовки «верблюдов» – все это станет никому не нужным. Поэтому я прогнозирую, что сейчас эти дельцы будут требовать от президента вето.

19 февраля в «Российской газете» было опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2018 г. N 148 г. «О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств». В соответствии с этим документом процедура техосмотра была скорректирована, а количество проверяемых при ТО параметров увеличилось.

Компания «Электронный паспорт» («дочка» «Ростеха») — оператор системы электронных паспортов для транспортных средств (ЭПТС), которая на данный момент тестируется.

Техосмотр новые правила 2018. Горячие новости.

ЕС – выгоден. Страны ЕС смогут вывозить в Украину автохлам, который им не нужен, и на этом зарабатывать. Это позволит организовать целые бизнес-схемы. Например, кто-то откроет фирму, поставит на учет 1000 авто и при их вывозе в Украине может получить возврат утилизационного сбора в размере от 200 до 1 тыс. евро за каждую машину. Посчитайте, какие это доходы на автохламе, который затем будет загрязнять нашу окружающую среду», – сказал «КРАПКЕ» Олег Назаренко.

Техосмотр по новому закону 2018. Последние новости.

Вообще проблема с «евробляхами» возникла из-за того, что на Украине нельзя растаможивать автомобили старше 8 лет, а большинство купленных в Европе машин были в пользовании уже более 10 лет. Кроме того, растаможка младших автомобилей настолько дорогая, что цена европейского авто может возрасти в несколько раз. Новый законопроект дает возможность растаможить любую «евробляху» любого года выпуска — возрастные ограничения сняты как таковые. Новые законодательные инициативы снимают ограничения на растаможку автомобилей стандарта Евро-5 (не старше 2010 года). Украинцам разрешили ввозить машины стандарта даже Евро-4 или Евро-3.

В соцсетях активно обсуждают конфуз президента Украины Петра Порошенко, которому лидер США Дональд Трамп демонстративно не пожал руку во время церемонии по случаю 100-летия окончания Первой мировой войны в Париже. Пользователи отмечают, что взгляд Порошенко был полон преданности и надежды.

Техосмотр по новому закону с новыми требованиями 2018. Всё, что известно сейчас.

«По сниженным налогам (в 5-38 раз) можно пригнать даже авто Евро ноль. Плюс депутаты услышали критику (я много вчера/позавчера общался с парламентариями) и распространили скидку 50% на акциз на всех украинцев, а не только бляхеров», — подчеркивает Назаренко.

Россияне считают необходимым законодательно закрепить минимальный размер алиментов. Как сообщает ТАСС, такое предложение было сделано в ходе интерактивного опроса на сайте Федеральной службы судебных приставов. Ведомство получило около 6 тысяч замечаний и пожеланий. Самые популярные из них касались размеров алиментов.

«Налоговые каникулы» также приятный бонус, да и вообще купить авто в Европе можно за 250-300 евро, в среднем даже до 1000 тысячи, но совсем не факт, что вы долго сможете использовать без оплачивая ремонта.

Техосмотр по новому закону 2018. Последние новости.

Чтобы реализовать фиксацию, потребуется обеспечение аппаратурой, создание единого электронного хранилища отснятых данных. Контроль предложили получить РСА, который оценил затраты в 400 млн рублей. Без повышения тарифов внедрить изменения невозможно.

Планируется добавить штраф за непрохождение ТО для легковых автомобилей в сумме 500-800 рублей, а при повторном нарушении — 5 000 рублей. Предлагалось также ввести уголовную ответственность для операторов-нарушителей, но идея поддержки не нашла, хотя за мнимый ТО проектом предусматривается штраф в 10-30 тыс. рублей. Однако пока это только проект.

Впрочем, ремонт автомобиля в США — очень дорогой. Например, самая простая балансировка колес стоит от 15 до 65 долларов, обычная операция по регулировке углов установки колес может стоить от 75 до 275 долларов, работы по замене тормозных колодок от 300 до 1000 долларов. Кузовной ремонт — сотни и тысячи долларов. Поэтому, в большинстве случаев, восстановительный ремонт в США нецелесообразен.

Техосмотр по новому закону 2018. Последние новости.

Эксперты идею поддержали, но отметили, что в современных реалиях реализовать ее будет сложно: 80% автовладельцев техосмотр не проходят, а необходимые по закону диагностические карты просто покупают. И где гарантия, что в стране пышным цветом не расцветут сервисы по продаже «хорошей» истории для «плохого» автомобиля?

После окончания лизингового периода, автомобиль возвращается в дилерский салон, где его помоют, почистят, подкрасят, отполируют и выставят на продажу как автомобиль «с пробегом» и дилерской гарантии. К этому времени, он уже потеряет в цене до 40% первоначальной стоимости.

«Автоимпортерам – невыгоден. Потому что для них это, во-первых, конкуренция, а во-вторых, дискриминация новых автомобилей. Для старых авто разрешили завозить Евро-0, а для новых установили планку Евро-5. То есть новый автомобиль Евро-4, который суперэкологичный, завезти нельзя. А вот Евро-0, который дребезжит и пускает клубы дыма, – можно, если он подержанный. Это дискриминация автоимпортеров, их это категорически не устраивает.

Также известно о том, что, согласно законопроекту, Госавтоинспекция больше не будет выдавать автолюбителям регистрационные знаки на автомобили. Отныне, отметили в российском ведомстве, гражданам придется обращаться за этим в специализированные уполномоченные организации. Госавтоинспекция теперь будет лишь закреплять тот или иной номер за автомобилем и выдавать соответствующий документ.

Как изменились правила техосмотра в 2018 году ?. Эксклюзивная информация.

Для того, что бы оставить комментарий - авторизируйтесь Войти

Войти
©2014-2017 Новости N. При копировании материалов ссылка на источник обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей. Редакция не несет ответственности за оставленные комментарии. Ответственность за содержание и достоверность рекламы несет рекламодатель. По всем вопросам Вы можете связаться с редакцией через раздел Контакты