В эпоху жесткой конкуренции в области продвижения и продажи товаров ярмарки и рыночные экспозиции играют огромную роль. Их общая цель — увеличить продажи и укрепить позиции бренда на рынке. Несмотря на то, что результат маркетинговой кампании невозможно точно спрогнозировать, правильно подобранное мероприятие поможет достичь поставленной цели. Также, у нас на сайте expomaster.ru можно подобрать выставочные стенды.

Для рекламной кампании используются рыночные стенды, которые можно разделить на: стенды в супермаркетах (промо-острова, магазины и дегустационные стенды.) и изготовление на заказ. В первом случае это мобильные системы, которые очень быстро складываются в удобные транспортные сумки. К этому типу систем относятся: роллеты, баннеры, стенды, щиты и т. д.

Это очень широкая и популярная группа выставочных систем, завоевавшая расположение огромного количества сторонников. Напротив, строительство ярмарки делается на заказ, и для ее монтажа назначена специальная бригада. Эту сложную головоломку самостоятельно не собрать, тем более без инструментов и заранее подготовленного оборудования.

Такие стенды часто оснащены различными техническими новинками, начиная от жидкокристаллических экранов, лазеров, мультимедийных шоу, подвижных моделей и даже фонтанов. Здесь используются новейшие технологии в области света и звука. Большой популярностью пользуются различные виды галогенных ламп, большой популярностью пользуются привлекающие внимание светодиоды.

Стенды можно разделить по пространственной схеме, техническому оснащению и ожидаемому эффекту от выставки.

Рядный — также известный как рядный тип, это наиболее распространенный тип конструкции стенда. С одной стороны, для него характерен доступ, который в случае интенсивного движения посетителей может вызвать ощущение толпы и, как следствие, отказ некоторых людей, заинтересованных в ознакомлении с предложением экспонента. Преимуществом этого типа застройки, благодаря его универсальности, является простота бронирования и зачастую более выгодные цены на аренду.

Угловой — имеет гораздо лучшие условия доступа для посетителей за счет доступа с двух соседних краев. Два других края обеспечивают экспоненту хороший фон для демонстрации своего предложения. Из-за ограниченного количества таких зданий в выставочных залах их бронирование может быть затруднено, а стоимость аренды выше.