В наше время интернет стал частью жизни человека. Многие люди буквально там живут. Очень популярны биржи блогеров, которые позволяют не только общаться с другими подписчиками, но и зарабатывать на рекламе.

Самые популярные блогерские биржи

Биржи блогеров могут различаться  по разнообразию функционала, размерам базы, а также качеству работающих и заходящих сюда пользователей. Рейтинг площадок можно найти в интернете и выбрать самые надежные:

  • На первых позициях топа бирж рекламы у блогеров находится InstaJet.in. Это удобный сервис, который имеет множество преимуществ. Площадка позволяет размещать разную рекламу. Преимущество в том, что на площадку заходят заинтересованные люди, которые выбирают нужную информацию и оплачивают ее. Это привлекает внимание рекламодателей и конечно блогеров. Ведь первые повышают значимость проекта, а вторые зарабатывают на этом. Для того чтобы помочь людям достичь своих целей был создан такой сервис как  InstaJet. Он позволяет размещать нативную рекламу в мессенджере Инстаграм, используя эффективные страницы успешных  блогеров.

Для размещения такой рекламы нужно выполнить следующие действия:

  1. Выбрать проверенный аккаунт из имеющегося на Instagram каталога;
  2. Пополнить баланс и отправить заявку;
  3. Провести согласование публикации и после выполнения работы отправить отчет.

При этом можно наладить прямой контакт с размещающим заказ блогером, и получить нужную услугу строго в срок.

  • Telega.in тоже популярный тип биржи в сервисе Телеграмм.  Имеет качественный современный интерфейс разнообразный  функционал. Благодаря этому пользователи и компании, размещающие рекламу, пользуются его услугами.

Биржа обеспечивает следующие преимущества:

  1. сортировку каналов по формату, темам и видам публикаций;
  2. возможность проверки статистики каналов;
  3. изучение стоимость рекламы;
  4. оценку внутреннего рейтинга с учетом формата каналов.

Биржа рекламы используется сервисом Телеграм и обеспечивает широкий охват аудитории.

  • Plibber тоже работает с Instagram и другими социальными сетями, такими как

Одноклассниками, ВКонтакте, Twitter.

При выборе площадки учитываются следующие критерии:

  1. тип аккаунта;
  2. количество подписчиков;
  3. обновление публикаций и так далее.

Что выбрать рекламодатели решают самостоятельно исходя из собственных предпочтений и требований к блогерскому ресурсу.