В наше время интернет стал частью жизни человека. Многие люди буквально там живут. Очень популярны биржи блогеров, которые позволяют не только общаться с другими подписчиками, но и зарабатывать на рекламе.
Самые популярные блогерские биржи
Биржи блогеров могут различаться по разнообразию функционала, размерам базы, а также качеству работающих и заходящих сюда пользователей. Рейтинг площадок можно найти в интернете и выбрать самые надежные:
- На первых позициях топа бирж рекламы у блогеров находится InstaJet.in. Это удобный сервис, который имеет множество преимуществ. Площадка позволяет размещать разную рекламу. Преимущество в том, что на площадку заходят заинтересованные люди, которые выбирают нужную информацию и оплачивают ее. Это привлекает внимание рекламодателей и конечно блогеров. Ведь первые повышают значимость проекта, а вторые зарабатывают на этом. Для того чтобы помочь людям достичь своих целей был создан такой сервис как InstaJet. Он позволяет размещать нативную рекламу в мессенджере Инстаграм, используя эффективные страницы успешных блогеров.
Для размещения такой рекламы нужно выполнить следующие действия:
- Выбрать проверенный аккаунт из имеющегося на Instagram каталога;
- Пополнить баланс и отправить заявку;
- Провести согласование публикации и после выполнения работы отправить отчет.
При этом можно наладить прямой контакт с размещающим заказ блогером, и получить нужную услугу строго в срок.
- Telega.in тоже популярный тип биржи в сервисе Телеграмм. Имеет качественный современный интерфейс разнообразный функционал. Благодаря этому пользователи и компании, размещающие рекламу, пользуются его услугами.
Биржа обеспечивает следующие преимущества:
- сортировку каналов по формату, темам и видам публикаций;
- возможность проверки статистики каналов;
- изучение стоимость рекламы;
- оценку внутреннего рейтинга с учетом формата каналов.
Биржа рекламы используется сервисом Телеграм и обеспечивает широкий охват аудитории.
- Plibber тоже работает с Instagram и другими социальными сетями, такими как
Одноклассниками, ВКонтакте, Twitter.
При выборе площадки учитываются следующие критерии:
- тип аккаунта;
- количество подписчиков;
- обновление публикаций и так далее.
Что выбрать рекламодатели решают самостоятельно исходя из собственных предпочтений и требований к блогерскому ресурсу.