Реклама — это незаменимый инструмент маркетинга, без которого крайне сложно представить процесс продвижения товара, услуги или бренда. Качественная реклама способна в самые короткие сроки принести популярность и узнаваемость, увеличить количество клиентов и покупателей.

Особой популярностью сегодня пользуется контекстная реклама. Это отдельная разновидность рекламы, которая считается одной из самых эффективных. Если вы хотите заказать контекстную рекламу, следует обращаться в проверенные агентства. Так, например, здесь можно узнать подробнее о заказе контекстной рекламы в Москве.

В сегодняшней статье расскажем об основных разновидностях и преимуществах контекстной рекламы.

Разновидности контекстной рекламы

Для начала необходимо обозначить отличительные особенности контекстной рекламы.

Основная суть контекстной рекламы заключается в том, что тематика ресурса, на котором она размещается, и суть содержания самой рекламы совпадают. Такая реклама позволяет привлечь заинтересованную, то есть целевую аудиторию. Это позволяет отсеять нецелевую аудиторию и оставить только тех, кто действительно заинтересован в покупке продукта или услуги.

По своей форме такая реклама может быть текстовой — то есть в виде объявлений, и графической — то есть в виде баннеров.

Также выделяют иную классификацию контекстной рекламы:

  1. тематическая реклама;
  2. поисковая реклама;
  3. реклама с персональным таргетингом;
  4. медийная контекстная реклама.

Теперь расскажем о главных преимуществах контекстной рекламы.

Какими преимуществами обладает контекстная реклама?

Современные маркетологи в один голос заявляют, что контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов, который позволяет привлечь целевую аудиторию, работая не на количество, а на качество. Это обеспечивает более высокий процент вероятности того, что человек, перешедший по ссылке, в итоге все-таки приобретет товар, закажет услугу или подпишется на страницу.

Кроме этого, можно выделить еще несколько важных достоинств контекстной рекламы:

  • позволяет охватить большую аудиторию;
  • обеспечивает точное попадание в заинтересованных пользователей;
  • демократичная стоимость;
  • широкий выбор настроек таргетинга и некоторые другие.