Мультимедийное оборудование для школы ориентировано не только улучшить качество образовательного процесса, но и сделать уроки интереснее и доступнее для школьников.

Мультимедиа предоставляет уникальное программное обеспечение, позволяющее в условиях школы приобретать и устанавливать интерактивные доски и другое оборудование, самостоятельно (без привлечения сторонних подрядчиков) размещать информацию о новых предложениях и услугах школы.

Использование мультимедиа позволит с минимальными финансовыми затратами создавать единые и локальные системы учета и инвентаризации школьного имущества, что в будущем значительно поможет повысить скорость и качество инвентаризации на базе школы и при этом сэкономит финансовые средства и время школьников.

Благодаря тому, что информационная система будет представлять собой единую информационную среду, объединяющую различные подсистемы, можно внедрять единые подходы к подготовке учащихся и педагогов, а также единую форму передачи и учета знаний.

В результате использования системы наглядных пособий и интерактивных технологий, учащимся и педагогам предоставляется возможность с помощью ярких, понятных пособий на открытом пространстве во время перемен предоставлять учащимся необходимые теоретические знания и отрабатывать навыки решения конкретных задач. Конструктор робототехника применяется для работы с воображением учащихся, когда смысл учебного процесса тесно связан с тем, что они видят на экране. Данные технологии создают условия, способствующие успешной реализации способностей обучающихся, развивают их творческие возможности.

В настоящее время методическое сопровождение педагогов и учителей в части использования электронных технологий в образовательном процессе осуществляется Центром дистанционного образования МГППУ. Сотрудники Центра в курсе современных и перспективных направлений развития образовательных технологий, методов обучения, технологий создания и распространения электронных образовательных ресурсов.

Особого внимания требует применение интерактивных компьютерных технологий в педагогическом процессе. Достаточно мало проведено исследований по вопросам использования интерактивных педагогических технологий, процесса их адаптации к новым условиям и изучения возможностей применения в общеобразовательной школе. Современные интерактивные компьютерные технологии помогают педагогу создавать необходимые условия для получения позитивных эмоциональных впечатлений от участия в учебном процессе, что способствует изменению отношения к учению, повышению мотивации.