Сфера IT и интернет-маркетинга на просторах Рунета активно развивается. Новые компании появляются практически ежедневно, но с такой же периодичностью некоторые прекращают существование на столь конкурентном рынке. Поэтому и значимость опытных, авторитетных игроков переоценить сложно. К примеру Общество с ограниченной ответственностью «Толковая реклама» работает с 2001 года, сегодня является одним из самых крупных рекламных агентств на территории СНГ, помимо ведения контекстных рекламных кампаний, предлагает услуги привлечения горячих заказов под ключ, создания «продающих» лендингов и интернет-магазинов, разработки CRM-систем, проведения аналитики и оценки эффективности онлайн-бизнеса.

Краткий исторический экскурс

Сегодня компания представлена в России под торговой маркой PayPerProfits, специализирующейся на услугах управления и ведения контекстных рекламных компаний. С ней ООО «Толковая реклама» и ассоциируется у многих клиентов.

Тем не менее общая история существования компании намного обширнее. Она возникла еще в 2001 году и занималась развитием различных торговых марок и направлений в сфере информационных технологий и интернет-маркетинга. Ее детищами стали различные бизнес-порталы и онлайн-проекты в Украине и России, среди самых успешных в «нулевых» можно выделить площадку Gorod.ua.

В 2009 году компания создает собственную систему управления контекстной рекламы, которая и позволила завоевать статус лидера рекламных услуг на просторах Рунета (прежде всего России и Украины).

В 2012 году ООО «Толковая реклама» создает проект payperprofits.com. Он предлагает возможность представителям бизнеса без глубоких знаний и умений с нуля создавать и настраивать гибкую контекстную рекламную кампанию для стимуляции продаж товаров и услуг, контролировать ее успешности, вносить корректировок для повышения эффективности.

В 2015 году торговая марка PayPerProfits была зарегистрирована компанией в Роспатенте, что дало исключительное право на использование этого наименования. Тем самым «Толковая реклама» подтвердила собственную стратегию развития, направленную на укрепление репутации, предоставление качественного сервиса и четкое позиционирование на рынке.

Все эти годы компания активно наращивает базу клиентов на территории СНГ, активно участвует в развитии рынка информационных технологий на постсоветском пространстве: участвует в различных профильных мероприятиях, спонсирует и выступает в роли партнера престижных конференций IT-сферы, к примеру «8P: Интернет-маркетинг для бизнеса», «Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов».

Достижения, регалии и статус ООО «Толковой рекламы» сегодня

В текущий момент времени компания является признанным лидером и экспертом рынка контекстной рекламы. Она сертифицированное агентство Яндекс (регулярно подтверждает этот почетный статус) и партнер Гугл (Google Partners). Эти регалии подчеркивают высокий профессионализм, наличие квалифицированных сотрудников в штате, плодотворный опыт сотрудничества с системами Я.Директ и Google Adwords, высокие показатели эффективности (рост числа клиентов, суммарных рекламных бюджетов и т.д.).

Сегодня в штате компании работает 11 сертифицированных специалистов Я.Директ, что обеспечивает клиентам дополнительные гарантии качественного обслуживания и работы, в том числе грамотный выбор семантического ядра, составление эффективных текстов контекстных объявлений, гибкую настройку ставок. Все это залог того, что рекламный бюджет будет расходоваться исключительно на привлечение целевых клиентов для бизнеса.

Дополнительно подтверждают эти достижения ООО «Толковая реклама» отзывы довольных клиентов. Компания собирает благодарности и рекомендательные письма, размещая их отсканированные копии на официальном сайте с указанием всех реквизитов заказчиков услуг.

Сегодня численность постоянных клиентов агентства превышает 1300 фирм различного уровня, работающих на территории России, Украины и других стран СНГ. Это, в том числе:

  • авторитетные производители и продавцы продукции, заинтересованные в привлечении дополнительной целевой аудитории на свои сайты;
  • представители онлайн-бизнеса, которые используют другие инструменты интернет-маркетинга, к примеру SEO, но стремятся к более оперативной отдаче от вложений в рекламу, поэтому и используют контекст;
  • стартапы, лишь выходящие в онлайн-пространство, но нацеленные на интенсивное развитие. Для них ООО «Толковая реклама» создает лендинги и мини-сайты, оптимизирует их и настраивает контекстную рекламу.

Философия и ценности компании базируются на следующем:

  • высокое качество предоставляемых услуг;
  • клиентоориентированность;
  • активное развитие собственной команды с целью соответствия динамично меняющимся запросам и требованиям рынка;
  • европейский подход к сотрудничеству, ориентированный на долгосрочные взаимоотношения.

Официальные представительства компании расположены в разных городах России. Столичный офис находится на улице Большая Косинская, 12/126. Также представительства есть в Новороссийске (ул. Исаева, дом 2 — он же юридический адрес) и Липецке (ул. Бахаева, 9).

Директор ООО «Толковая реклама» — Илья Юрьевич Сорокин.

Новые проекты и направления развития

Еще одним перспективным детищем компании является платформа по сбору лидов — Лидов.РФ. Ее отличие от других проектов лидогенерации заключается в том, что она обеспечивает привлечение исключительно горячих заказов под ключ. Помимо повышения продаж и прибыли бизнеса, сервис позволяет отслеживать рыночную конъюнктуру и потребности целевой аудитории, оценивать уровень сервиса, заниматься аналитической работой с целью минимизации затрат на привлечение новых клиентов.