12:45, 14.01.2019

Яндекс поисковик.

 

 

 Яндекс поисковик. Яндекс поисковик.

Отметим, Меморандум о совместной борьбе с пиратством был заключен между правообладателями и компаниями «Яндекс», Mail.ru Group и Rambler 1 ноября 2018 года на фоне судебного разбирательства телеканалов, принадлежащих холдингу «Газпром-медиа», и «Яндексом» из-за ссылок на пиратский контент в сервисе «Яндекс.Видео». В соответствии с меморандумом в течение трех недель должен был быть создан реестр указателей страниц сайтов в интернете с пиратским контентом. Администраторы интернет-сервисов в течение шести часов должны исключать эти ссылки из поисковой выдачи в РФ.

ООО «100 РАБОТ ТУТ» , 220089 г.Минск, пр-т Дзержинского, 57,10 этаж, помещение 45-1. Режим работы предприятия : пн.-пт. 09.00-18.00, обед 13.00–14.00, вых. дн. – сб., вс. Режим работы сайта – круглосуточно. e.mail ООО «100 РАБОТ ТУТ»
р/с BY12ALFA30122600730090270000 ЗАО «Альфа-банк» 220013 г. Минск, ул. Сурганова, 43-47

Роскомнадзор с апреля начал блокировать Telegram в России за отказ от предоставления ФСБ информации для расшифровки сообщений — так называемых ключей дешифрования. Вместе с тем у многих пользователей Telegram продолжает работать. В Роскомнадзоре, в свою очередь, отмечали, что принимают меры для повышения эффективности блокировки мессенджера.

Этой весной Okko стал частью Rambler Group. В холдинге сделку объяснили тем, что онлайн-кинотеатр нужен им для «создания кроссмедийной экосистемы, охватывающей все экраны: мобильный, компьютерный, кинотеатральный и Smart TV». В Rambler Group, которому принадлежат киносети «Синема парк» и «Формула кино», уверены, что объединенная группа станет крупнейшим дистрибьютером контента в онлайне и офлайне, что откроет новые возможности рекламодателям и партнерам. Новые шаги не заставили себя долго ждать: вскоре было объявлено о переименовании кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» в Okko. В Rambler Group считают, что бренд Okko сильнее, чем бренды киносетей. «”Формула кино” и “Синема парк” остаются самыми большими сетями, но их бренды не имели решающего значения для пользователя, который выбирал фильм, цену и место, где ему ближе его посмотреть. Люди не всегда знали, что ходят, например, в “Синема парка”», — объяснил первый заместитель гендиректора Rambler Group Максим Тадевосян. В холдинге собираются развивать экосистему на разных экранах под общим брендом, и в начале 2019 года появится единый абонемент в кинотеатры и подписка на Okko. По собственным данным Rambler Group, совокупная посещаемость «Синема парка» и «Формулы кино» составляет 30,6 млн зрителей в год, а их кинотеатры, согласно «Невафильм Research» — это 12,8% от всего количества кинозалов в стране.

Антипиратский меморандум был подписан 1 ноября после споров между правообладателями и интернет-компаниями вокруг удаления ссылок на пиратский контент. Документ предусматривает внесудебное сотрудничество сторон и создание специального реестра ссылок.

В октябре пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский заявил, что принципиальные разногласия по "антипиратскому" меморандуму между "Яндексом" и правообладателями устранены. 

 Яндекс поисковик. Яндекс поисковик.

Яндекс сегодня 14.01.2019 г. .

Аварийный ледовый комплекс «Арена Омск» будут реконструировать, но это будет похоже на снос. Здание разберут почти до фундамента, рассказал в интервью местному телевидению президент омского хоккейного клуба Максим Сушинский.

Заявление о закрытии в Великобритании компании Telegram Messenger LLP подал создатель мессенджера Telegram Павел Дуров, сообщается 10 января на сайте британского государственного реестра юридических лиц.

 Яндекс поисковик. Яндекс поисковик.

Поэтому не все в реальности так, как пишут. Просто Google решил под нажимом регуляторов попробовать частично отказаться от ссылочного ранжирования и поведенческих факторов, — обнулить их для всех сайтов, которые засиделись в выдаче. Результат — в выдаче по медицинским запросам оказались явные СМИ с авторитетом с совковых времен, которые вызывают негодование у практикующих врачей и доры, которым итак было терять нечего и они теперь могут конкурировать с засидевшимися ранее в выдаче медицинскими сайтами.

«Волга Ньюс» © Самара. 2009-2019. Все права на материалы, опубликованные на портале «Волга Ньюс», защищены. Полное либо частичное воспроизведение любых материалов допускается с обязательной прямой гиперссылкой на страницу ресурса volga.news, с которой заимствован материал. Подробнее.

Во-первых, если у вас коммерческий проект, то не тратьте деньги и силы, лучше обратитесь к специалистам. В прошлом году раскрутка сайта от TurboSEO стоила недорого и даже в мутный для медицинских сайтов в Google 2018 году ребятам удалось поднять множество сайтов клиник на первые позиции поисковой выдачи. Ярким примером может служить успех сайта наркологической клиники «Авиценна». Если же у вас некоммерческий проект — имеет смысл продолжить чтение данной заметки.

Яндекс главный поисковик 14.01.2019 г. .

Все активнее онлайн-кинотеатры экспериментируют c моделью catch forward, то есть показывают сериалы до их эфира на телевидении. К примеру, в онлайн-кинотеатре Start премьера сериала СТС «Ивановы-Ивановы» состоялась раньше эфирной, а подписчики Okko смогли посмотреть «Психологинь» до премьеры на том же СТС. В Okko заявили, что видят хорошие перспективы в сотрудничестве с телеканалами и считают модель catch forward важным фактором развития не только платной модели в VoD, но и телевидения в целом: премьеры проектов в эфире зачастую являются драйвером просмотров предыдущих сезонов сериала на видеоресурсах. Стартовавший в августе 2018 года видеосервис ТНТ-Premier, работающий по платной подписной модели (SVoD), за первый месяц своей работы зафиксировал более 3,9 млн просмотров доэфирного контента. Можно предположить, что онлайн-кинотеатры будут и дальше развивать модель catch forward, а телевидению доэфирные показы помогут сделать продукт привлекательнее для аудитории, которая отвернулась от ТВ. «Есть мнение, что сегодня большая часть молодежи совсем не смотрит телевизор и потребляет исключительно интернет-контент, — рассуждает гендиректор Okko Иван Гродецкий. — Отчасти это правда, но телевидение также не стоит на месте, оно подхватывает современные тренды, развивается и тоже делает ставку на VoD, ведь основным драйвером catch forward в онлайн-видео до сих пор является телевизионное смотрение. В итоге получается, что те, кто не смотрит телепрограммы по телевизору, просто смотрят их в VoD».

Онлайн-вещание телеканалов доступно также в сервисе Amediateka, но пока это только четыре канала собственного производства «Амедиа ТВ». Остальные крупные игроки — Okko, Tvigle, Tvzavr — предлагают исключительно VoD-контент и о планах стриминга линейного ТВ предпочитают молчать. Не будет преувеличением сказать, что проблема низкого ARPU для онлайн-кинотеатров стоит так же остро, как и для операторов платного ТВ, поэтому любая дополнительная услуга означает для них возможность повысить показатели среднего дохода с пользователя. Однако стали ли онлайн-кинотеатры зарабатывать больше с добавлением стриминга телеканалов, сказать сложно. Как утверждает Виктор Чеканов, есть внутренние данные, показывающие поведение пользователей внутри Megogo, из которых видно, что 30—35% покупок и подписок в сервисе происходит с лендингов, где продвигается телевизионная часть. «Это значит, что ТВ-пакеты приводят к нам порядка 30% новых подписчиков», — заключил он.

 Яндекс поисковик. Яндекс поисковик.

В интернет-компании связывают это с попаданием ссылки в реестр запрещенной информации, что автоматически влечет ее удаление.

Один из самых заметных трендов — запуск онлайн-кинотеатрами стриминга линейных телеканалов. Раньше игроки предлагали только видео по запросу (VoD) и считалось, что пользователям не нужно линейное ТВ, но жизнь показала: люди хотят не только VoD — у них сохраняется потребность смотреть телеканалы. Как объяснил «Теле-Спутнику» директор проекта «Медиалогистика» Григорий Кузин, здесь работает чистая психология: всегда замечательно посмотреть фильм под настроение, но еще удобнее нажать на кнопку и просто смотреть то, что подготовили редакторы телеканала. «Это всегда будет востребовано», — убежден он.

Соответствующий документ опубликован в реестре юридических лиц Великобритании. Он был подан 19 декабря 2018 года и опубликован на сайте реестра четвертого января 2019 года.

Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Роскомнадзор и руководство Telegram могут найти компромисс. По его словам, невозможно навсегда заблокировать какой-то ресурс. В декабре 2018 года поисковая система «Яндекс» перестала выдавать официальный сайт мессенджера Telegram — telegram.org. В пресс-службе «Яндекса» пояснили, что сайт попал в реестр Роскомнадзора, синхронизация с которым происходит автоматически, а поисковый сервис убирает ссылки по мере обновления данных, писал News.ru.

С медиахолдингами «Яндексу» в итоге удалось договориться: интернет-компания удалила из поисковой выдачи ссылки на страницы со спорными произведениями и подписала антипиратский меморандум, который дает правообладателям возможность вести реестр сайтов с пиратскими копиями фильмов и сериалов, а администраторы сервисов должны удалять ссылки на них из поисковой выдачи.

Яндекс новые подробности 14.01.2019 г. .

Для того, что бы оставить комментарий - авторизируйтесь Войти

Войти
©2014-2017 Новости N. При копировании материалов ссылка на источник обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей. Редакция не несет ответственности за оставленные комментарии. Ответственность за содержание и достоверность рекламы несет рекламодатель. По всем вопросам Вы можете связаться с редакцией через раздел Контакты