Мобильный телефон в наше время – это просто палочка выручалочка на все случаи жизни. Особенно, если это более новая и современная модель, где предусмотрено все – от хорошей камеры до возможности оплаты в магазинах. Но когда в телефоне содержится практически вся информация о жизни владельца, то его вдвойне страшно потерять или еще страшнее попасть в историю с кражей.

Чтобы такой неприятной ситуации не произошло следует соблюдать определенные правила безопасности

1  Золотое правило для всех нестандартных ситуаций – успокоиться и верить в положительный исход событий.

2. Обязательно сохранять после приобретения мобильного телефона все документацию и упаковку, касающегося данного устройства. Для чего это нужно. Один из вариантов – это обмен или возврат при технической неисправности мобильного телефона в течение 14 дней. Второй вариант – это прямое доказательство принадлежности данного телефона пострадавшему владельцу при утере или краже.

3. Стоит записать отдельно все данные телефона. Сюда относится производитель гаджета, номер телефона и модель, цвет и особые приметы. Обязательно должен быть зафиксирован IMEI- номер, и он не повторяется. Находится под батареей и состоит из 15 цифр. Также нужно знать код блокировки и PIN-код.

4. Для тех, кто любит перестраховываться, существует интересный гаджет «Непотеряйка». Это брелок-передатчик, с помощью которого можно отследить утерянный или украденный мобильный телефон.

5. Быть всегда бдительными и не давать повод для злоумышленников воспользоваться чужим мобильным телефоном. Быть внимательным, чтобы не потерять свой лучший помощник мобильный телефон.

6. Если все-таки неприятность произошла и мобильный телефон украли или он был утерян, то сначала нужно заблокировать номер, воспользовавшись помощью оператора связи. Только если телефон был украден, то важно написать заявлению в полицию и тогда появиться хороший шанс вернуть гаджет обратно.